Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический аспект исследования PR-кампании как инструмента повышения уровня лояльности к бренду 6
1.1. PR-кампания бренда: понятие, этапы разработки, типология целей коммуникации с группами общественности 6
1.2. PR-кампании как инструмент повышения уровня лояльности бренда: особенности лояльности у бренда как цели, основные группы общественности, основные коммуникационные инструменты 9
1.3. Методы и критерии оценки эффективности PR-кампании направленной на повышение лояльности к бренду 11
Глава 2. Исследование практики PR-кампаний, направленных на повышение уровня лояльности к бренду в сфере моды 17
2.1. Основные тенденции развития компаний в сфере моды и коммуникационные задачи участников 17
2.2. Исследование практики PR-кампаний брендов в сфере моды, направленных на повышение лояльности аудитории 18
2.3. Бренд «MAAG»: история возникновения, современная рыночная позиция, основные целевые аудитории и PR-кампании 20
Глава 3. Сравнительный анализ эффективности PR-кампаний по повышению лояльности ЦА брендов в сфере моды и разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании, направленной на рост уровня лояльности к бренду «MAAG» 25
3.1. Сравнительный анализ эффективности PR-кампаний брендов «MAAG», «Love Republic» и «Lime», направленных на повышение уровни лояльности аудитории к брендам в сфере моды 25
3.2. Анализ проблемных зон в эффективности PR-кампании бренда «MAAG» по повышению уровня лояльности ЦА 27
3.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании бренда «MAAG», направленной на рост уровня лояльности ЦА 31
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложения 41
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме PR-кампании как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере моды на примере компании «MAAG»
Введение
Тема курсовой работы является актуальной, поскольку с помощью PR-кампаний компании в сфере моды привлекают внимание к своему бренду, рас-сказывают о своих продуктах и услугах. С помощью PR-кампании создается положительный образ бренда в глазах целевой аудитории и партнеров компа-нии, устанавливается с ними непосредственный контракт, что может привести к увеличению продаж и расширению бизнеса. За счет активного участия в об-щественной жизни и поддержания различных проектов, компания имеет воз-можность повысить уровень доверия е ней со стороны целевой аудитории и партнеров. Особенно это важно для брендов моды в России, поскольку в условиях ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов, компании имеют возможность расширения своей целевой аудитории.
Степень изученности темы. Вопросы повышения эффективности PR-кампании бренда широко рассмотрены в научных трудах, как следствие, дан-ный вопрос характеризуется высокой степенью научной проработанности. В частности, вопросы проведения PR-компании рассмотрены в трудах таких ав-торов, как Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П.; вопросы PR-кампании как инструмента лояльности к бренду – Бердникова Э.Н., Омельчук И.С., Шарков Ф.И., Эмбало А.; вопросы оценки эффективности PR-кампании – Ка-ленская Н.В., Антонченко Н.Г., Музыкант В.Л.; тенденции развития сферы мо-ды в России – Земцова А.Д., Микрюков В.О., Анисина М.В., Захарова Я.Н., Титова В.В., Франк Ю.В., Солосиченко Т.Ж., Дремина Е.Д., Аптикаева К.В., Шаркова И.В., Мкртчян М.М.
…………………….…………………………..
Глава 1. Теоретико-методологический аспект исследования PR-кампании как инструмента повышения уровня лояльности к бренду
1.1. PR-кампания бренда: понятие, этапы разработки, типология целей коммуникации с группами общественности
Понятие «бренд» весьма обширно и в него входят все свойства продукта, такие как имя, история, репутация, упаковка, цена – целый комплекс обособленных понятий, которые в итоге формируют впечатление о товаре. Оно легко может измениться благодаря бренду, а товар при этом остается прежним. Другими словами, бренд – это система, которая идентифицирует товар, а мероприятия по созданию бренда называются брендингом.
Брендинг, отмечает И.Я. Рожков, – комплекс маркетинговых усилий по формированию у потребителя благоприятного впечатления о товаре, которому присвоено марочное название [18, с. 133].
.......................................................
1. Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Дашков и Ко, 2024. – 372 с.
2. Эмбало А. Группы, инструменты и методы PR-кампаний и акций // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник материалов Пятой Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. - 2024. - С. 56-63.