Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Система контроля за качеством сервиса на туристском...."

Система контроля за качеством сервиса на туристском предприятии

  • Номер работы:
    1442171
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2024 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством сервиса в сфере туризма……….………………………………………………………..…….…..5
    1.1. Понятие качества сервиса и показатели качества туристской услуги…………………………………………………………………………….5
    1.2. Современные методы контроля качеством…..……………………………………………………………………14
    1.3. Нормативные документы и стандарты качества в туристической отрасли…………………………………………………………………………..17
    Глава 2. Комплексный анализ системы контроля за качеством сервиса на примере ООО «МАЛИНА ХОЛЛ»…………………………………….22
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «МАЛИНА ХОЛЛ»………………………………………………………………….………22
    2.2. Предложения по системе контроля за качеством сервиса ООО «МАЛИНА ХОЛЛ»…………………………………………………………….30
    Заключение…………………………………………………………………….35
    Список использованной литературы……………………………………….37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система контроля за качеством сервиса на туристском предприятии
    Введение
    Сервисная деятельность является неотъемлемой частью индустрии туризма и гостеприимства. Сервис представляет собой процесс обслуживания и удовлетворения потребностей потребителей туристских услуг, оказываемый различными организациями, включая гостиницы, рестораны, туристские фирмы, транспортные компании и другие предприятия туристской индустрии.
    Ключевой целью сервисной деятельности в сфере туризма является обеспечение высокого качества обслуживания.
    В современном мире индустрия гостеприимства занимает лидирующие позиции в секторе туристских услуг. Различные службы отелей, тесно взаимодействующие между собой, формируют комплексную структуру управления, требующую грамотной координации. Современные реалии гостиничного бизнеса отличаются интенсивной конкуренцией, что стимулирует постоянное совершенствование качества сервиса и расширение спектра как базовых, так и дополнительных услуг для удовлетворения потребностей гостей.
    ......................................................
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством сервиса в туристской сфере
    1.1. Понятие качества сервиса и показатели качества туристской услуги
    В современном мире индустрия туризма и гостеприимства преобразилась в масштабную сферу деятельности, где работают высококвалифицированные специалисты, стремящиеся обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. Этот многогранный сектор экономики охватывает различные аспекты человеческой деятельности. Традиции радушного приема гостей формировались столетиями, становясь фундаментальным элементом взаимоотношений между людьми. В ходе исторической эволюции культура сервиса и этикет обслуживания в сфере туризма непрерывно развивались, отвечая базовым духовным запросам общества. Технологический прогресс и время способствовали превращению древних традиций гостеприимства в современную процветающую индустрию.
    ..........................................
    13.Меллер, К., Хагедаль, П. Человек прежде всего: Высококачественный сервис через личностное развитие. - М.: TMI, 1987. - 150 с
    14.Методические рекомендации направленные на повышение качества услуг организаций, осуществляющих туристскую деятельность на территории Российской Федерации. Москва. 2018. – 176 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система контроля за качеством сервиса на туристском предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.