Скачать пример (образец) реферата на тему "Защита несовершеннолетних в рекламе...."

Защита несовершеннолетних в рекламе

  • Номер работы:
    1442645
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2024 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Законодательная база защиты несовершеннолетних в рекламе 5
    2.Законодательная и этическая база защиты несовершеннолетних в рекламе 7
    3.Проблемы и практические аспекты реализации законодательства 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Защита несовершеннолетних в рекламе
    Введение

    Гражданское право играет ключевую роль в правовом регулировании рекламной деятельности. Эта правовая система регулирует имущественные и личные неимущественные отношения на принципах юридического равенства сторон. Оно определяет основные правила поведения хозяйствующих субъектов в рыночной экономике, регулирует их имущественные и договорные отношения, а также организует имущественные взаимодействия.
    ………………………………………………


    1.Законодательная база защиты несовершеннолетних в рекламе

    Согласно пункту 1 статьи 1 и статье 54 Семейного кодекса Российской Федерации, ребенок – это лицо, не достигшее возраста 18 лет, то есть несовершеннолетний. Совершеннолетие принято считать важным психологическим рубежом, к которому у человека формируется личность и мировоззрение. Дети отличаются высокой активностью и любознательностью, у них развито внимание и хорошая память. Они практически не проявляют избирательности в восприятии и способны обрабатывать звуковую, зрительную и тактильную информацию в полном объеме. Информация, предоставляемая детям, должна способствовать их социальному, духовному и нравственному благополучию, а также здоровому физическому развитию. Она не должна негативно воздействовать на психику подростков, формировать искаженные образы, провоцировать страхи, агрессию, неадекватное поведение или интерес к вредным привычкам и аспектам взрослой жизни .
    Для защиты несовершеннолетних от недостатка доверия и опыта в сфере рекламы, не допускаются: «дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка; создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром; показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен; формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью» .
    ………………………………………………

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
    2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/(дата обращения: 15.12.2024)
    3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.11.2024) «О рекламе». Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/e6ec70594b2bbac7a47fe870454e14bf17783583/(дата обращения6 15.12.2024)
    4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.11.2024) «О рекламе». Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/82dc096b877764bdb5163252f486fcd8b00c2c7b/(дата обращения: 15.12.2024)
    5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.11.2024) «О рекламе». Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/e6ec70594b2bbac7a47fe870454e14bf17783583/(дата обращения6 15.12.2024)
    ………………………………………………
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Защита несовершеннолетних в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.