Скачать пример (образец) реферата на тему "Исследование использования цвета для создания узнаваемости...."

Исследование использования цвета для создания узнаваемости бренда и передачи его ценностей.

  • Номер работы:
    1445615
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2024 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Влияние цвета на формирование образа бренда 4
    2.Воздействие цвета на восприятие бренда 9
    3.Значение цвета в дизайне брендовых мировых компаний 12
    Заключение 18
    Список литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование использования цвета для создания узнаваемости бренда и передачи его ценностей.
    Введение

    В работе рассматривается роль цвета в создании образа бренда и передаче ценностей.
    Необходимо подчеркнуть важность тщательного выбора цвета, соответствующего целям компании, чтобы вызвать определенные эмоции и ассоциации у целевой аудитории. Также исследуется психофизическое воздействие цвета на человека в маркетинге и дизайне продукта.
    ………………………………………..

    1.Влияние цвета на формирование образа бренда
    Анализ тематики цвета в рекламе является важным и актуальным в современном мире. Рекламный рынок постоянно развивается и предлагает огромное количество возможностей для создания креативных и эффективных рекламных кампаний. Использование цвета в рекламе является одним из ключевых факторов, способных привлечь внимание потребителей и вызвать у них определенные эмоции и ассоциации.
    Важно проводить исследования и анализировать цветовые предпочтения целевой аудитории, чтобы создать рекламу, которая будет наиболее эффективной и привлекательной для потребителей.
    Исследования в области цветовой психологии и воздействия цвета в рекламе помогают маркетологам и дизайнерам выбирать наиболее подходящие цветовые решения для своих рекламных кампаний. Они могут анализировать, какие цвета вызывают определенные эмоции, какие ассоциации они могут вызывать у потребителей, и какие цветовые комбинации могут быть наиболее привлекательными и запоминающимися.
    Выбор методов нанесения информации на рекламное поле является ключевым фактором, определяющим функцию рекламного носителя. Различные методы, такие как печать, нанесение краской, вышивка, гравировка и т.д., могут быть использованы для передачи рекламного сообщения на поверхности рекламного носителя, будь то баннер, вывеска, флаг или другой объект.
    Однако, помимо выбора метода нанесения, большое значение имеют цветовые и пространственные решения. Психологи утверждают, что 60 % успеха и эффективности рекламы зависит от того, насколько выразительны и гармоничны цвета, используемые в рекламном сообщении. Цвета могут оказывать влияние не только на эмоциональное состояние человека, но и на формирование его эмоций и восприятия.
    ………………………………………..

    Список литературы
    1. Башарина К. Г. Исследование структуры и цветовых решений вывесок магазинов // Социально-экономические аспекты организации и управления рекламной инфраструктурой муниципальных и региональных образований: междисц. научн.-практ. семинар. - М., 2016. - С. 95–99.
    2. Бобырева Н. А. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании // Вестник Института мировых цивилизаций. 2020. Т. 11. - № 1 (26). - С. 11–16.
    3. Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: РАН Институт психологии, 2015. - 186 с.
    4. Значение цвета в брендинге и в рекламе // LevonGrigoryanBranding.com URL: http://levogrin.com/znachenie-tsveta-v-brendingei-v-reklame (дата обращения 14.12.2024)
    ………………………………………..
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование использования цвета для создания узнаваемости бренда и передачи его ценностей. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.