Скачать пример (образец) реферата на тему "Причины и факторы в возникновении нарушений и задержек...."

Причины и факторы в возникновении нарушений и задержек в развитии ребенка

  • Номер работы:
    1447040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.12.2024 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1.Нарушение развития в детском возрасте 4
    1.1 В.В. Лебединский о нарушениях психического развития у детей 4
    1.2Л.С. Выготский о психологии и педагогике детской дефективности 9
    2.Современные представления о нарушения развития в детском возрасте 12
    2.1 Помощь детям раннего возраста с нарушениями психического здоровья 12
    Междисциплинарный подход В. С. Трушкиной. 12
    2.2 Семья как фактор психосоматических заболеваний у детей (Е.А. Селиванова) 15
    Заключение 18
    Список литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Причины и факторы в возникновении нарушений и задержек в развитии ребенка
    Введение

    Актуальность исследования. Нарушение психического развития (НПР) - это психическое состояние личности, характеризующееся измененными темпами формирования психических функций, а также нарушениями познавательной и умственной деятельности. В литературе также фигурирует такой термин, как «психический дизонтогенез», обозначающий патологию психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций.
    …………………………………………………………………

    1. Нарушение развития в детском возрасте

    1.1 В.В. Лебединский о нарушениях психического развития у детей

    Исходя из основного качества нарушения психического развития у детей, В.В. Лебединский выделяет, следующие группы аномалий нарушения развития:
    - аномалий недоразвития и задержка развития, чем вызвана отставанием в развитии;
    - аномалия поврежденное развитие и дефицитарное развитие вызваны поломкой развития;
    - аномалия искаженное и дисгармоническое развитие вызваны асинхронией развития.
    Клинико-психологические данные показывают, что, при одном и том же заболевании могут проявляться различные признаки дизонтогенеза, при ранней детской шизофрении можно наблюдать как задержанное и искаженное развитие, так и более грубую форму — недоразвитие и даже поврежденное развитие.
    Олигофрения
    Одной из таких моделей психического недоразвития является олигофрения.
    В.В. Лебединский рассматривает возрастную динамику становления психических функций у детей, при негрубых формах олигофрении. В первые годы жизни ребенка отмечается запаздывание формирования перцептивных функций, отсутствия реакции на звук, цвет, нет проявления оживленности на лице у ребенка при виде игрушки, родителей, задержка развития моторики.
    В возрасте 2-3 года уже более выраженно запаздывание в развития навыков самообслуживания, отчетливо видно недоразвитие речи.
    В дошкольном возрасте как описывает В.В. Лебединский, уже четко наблюдается задержка в интеллектуальной деятельности, отсутствие любознательности, слабое познавательное проявление к окружающему миру, игровое поведения у ребенка представлено в виде текста, состоящего из отдельных игровых единиц.
    Задержка психического развития.
    В отличие от детей, страдающих олигофренией, эти дети достаточно сообразительные, более продуктивны в социальной деятельности.
    На первых этапах развития у детей наблюдается задержка развития эмоциональной сфере, в интеллектуальной сфере выражены не резко, обычно проявляются при поступлении в школу. При задержке психического развития наблюдается у детей незрелость мышления, наблюдается быстрая утомляемость в интеллектуальной деятельности и в игре.
    …………………………………………………………………
    Список литературы

    1 Бардышевская, М.К. «Диагностика эмоциональных нарушений у детей»: Учебное пособие / М.К Бардышевская, В.В. Лебединский. М.: УМК «Психология», 2003. 320 с.
    2 Близнюк, А.И. «Психосоматическая патология, классические теории и современные концепции» / А.И. Близнюк // Медицинские новости. 2014. №10 (241). С.10-15.
    3 Выготский, Л.С. «Собрание сочинений в 6 т.» / Л.С. Выготский. Т.5. «Основы дефектологии» / Под ред. Т.А. Власовой. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
    4 Выготский, Л.С. «Психология развития ребенка» / Л.С. Выготский. М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. 512 с.
    5 Дмитриева, Н.Ю. «Детская психосоматика. Почему болеют наши дети» / Н.Ю. Дмитриева. М.: Изд-во Феникс, 2018. 152 с.
    …………………………………………………………………
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Причины и факторы в возникновении нарушений и задержек в развитии ребенка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.