Скачать пример (образец) реферата на тему "Толкование на одну из притч (сюжетную) Евангелия...."

Толкование на одну из притч (сюжетную) Евангелия

  • Номер работы:
    1447454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2024 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Притча о сеятеле
    1. Расположение притчи.
    Данная притча встречается в трех Евангелиях: в Евангелии от Матфея (Матф. 13:1-9 и 19-23), Марка (Марк. 4:1-20) и Луки (Лук. 8:4-15).
    Отмечается, что версия Матфея (Мф. 13:3-9) почти один в один с версией Марка (Мк. 4:3-9). А вот вариант притчи у Луки (Лк. 8:5-8), несколько короче, и к тому же, отличается в описании семени. Если у Матфея и Марка оно поклевано птицами, то у Луки его потоптали, а потом птицы небесные поклевали его. Кроме того, упавшее на каменистую почву семя, по версии Матфея и Марка, быстро взошло, так как земля была неглубока, но при восходе солнца семя увяло и засохло, так как не имело корня. У Луки семя засохло взойдя, поскольку не имело влаги. А вот семя упавшее на плодородную почву у Матфея и Марка приносит тридцати-, шестидесятии стократный плод; тогда как у Луки – плод сторичный.
    2. Контекст притчи о сеятеле.
    Опирается на ключевые для того времени понятия «земля», «семя», «терние».
    В древности земля была священным понятием, так как евреи времен Иисуса проживали на своей земле, обещанной Богом Аврааму и его потомкам (Быт. 12:1-7). Земля была особенно дорога, потому что ее приходилось отвоевывать у других народов, идти к ней после Египте, 40-летнего хождения в пустыне и вавилонского плена. Хозяином этой земли считался Господь, а сами евреи понимали себя как пришельцы и поселенцы на ней (Лев. 25:23). Возделывание земли связывалось с послушанием Богу и пониманием, что земля отвечает плодами на труд человека.
    Слово «семя» есть в версии Луки; а в версиях Матфея и Марка не упоминается, зато подразумевается. Семя связано с земледелием, а также воспроизведением потомства человеком, и в целом было символом жизни и всего народа израильского.
    Терние впервые встречается в книге Бытия, в словах Бога, обращенных к Адаму после его грехопадения. Под тернием понимается как символ страданий от колючек, разочарования (ведь оно растет там, где его никто не сажал) и бесплодного труда.
    ………………………………..
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Толкование на одну из притч (сюжетную) Евангелия
    Притча о сеятеле
    1. Расположение притчи.
    Данная притча встречается в трех Евангелиях: в Евангелии от Матфея (Матф. 13:1-9 и 19-23), Марка (Марк. 4:1-20) и Луки (Лук. 8:4-15).
    Отмечается, что версия Матфея (Мф. 13:3-9) почти один в один с версией Марка (Мк. 4:3-9). А вот вариант притчи у Луки (Лк. 8:5-8), несколько короче, и к тому же, отличается в описании семени. Если у Матфея и Марка оно поклевано птицами, то у Луки его потоптали, а потом птицы небесные поклевали его. Кроме того, упавшее на каменистую почву семя, по версии Матфея и Марка, быстро взошло, так как земля была неглубока, но при восходе солнца семя увяло и засохло, так как не имело корня. У Луки семя засохло взойдя, поскольку не имело влаги. А вот семя упавшее на плодородную почву у Матфея и Марка приносит тридцати-, шестидесятии стократный плод; тогда как у Луки – плод сторичный.
    2. Контекст притчи о сеятеле.
    Опирается на ключевые для того времени понятия «земля», «семя», «терние».
    В древности земля была священным понятием, так как евреи времен Иисуса проживали на своей земле, обещанной Богом Аврааму и его потомкам (Быт. 12:1-7). Земля была особенно дорога, потому что ее приходилось отвоевывать у других народов, идти к ней после Египте, 40-летнего хождения в пустыне и вавилонского плена. Хозяином этой земли считался Господь, а сами евреи понимали себя как пришельцы и поселенцы на ней (Лев. 25:23). Возделывание земли связывалось с послушанием Богу и пониманием, что земля отвечает плодами на труд человека.
    Слово «семя» есть в версии Луки; а в версиях Матфея и Марка не упоминается, зато подразумевается. Семя связано с земледелием, а также воспроизведением потомства человеком, и в целом было символом жизни и всего народа израильского.
    Терние впервые встречается в книге Бытия, в словах Бога, обращенных к Адаму после его грехопадения. Под тернием понимается как символ страданий от колючек, разочарования (ведь оно растет там, где его никто не сажал) и бесплодного труда.
    ………………………………..
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Толкование на одну из притч (сюжетную) Евангелия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.