Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование спроса на туристский продукт ...."

Формирование спроса на туристский продукт

  • Номер работы:
    1449611
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.12.2024 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические аспекты формирования спроса на туристский продукт 5
    1.1. Организация продвижения тур продукта: понятие и сущность 5
    1.2. Методы стимулирования спроса на туристский продукт 7
    1.3. Процесс принятия клиентом решения о покупке 14
    2 Разработка стимулирования спроса Компании «Морские прогулки» 25
    2.1 Характеристика деятельности Компании «Морские прогулки» 25
    2.2 Анализ эффективности формирования спроса на экскурсии 29
    2.3. Разработка программы повышения спроса на экскурсии от компании «Морские прогулки» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование спроса на туристский продукт
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования спроса на туристические услуги в современных условиях обусловлена быстрыми изменениями в развитии мировой экономики и общества. Туризм стал не только важным сектором экономики, но и значимым элементом культурной и социальной жизни населения. В условиях глобализации и роста интереса к путешествиям, туристическая отрасль оказывает все возрастающее влияние на общественное воспроизводство, создавая новые рабочие места, развивая инфраструктуру и способствуя формированию устойчивого роста регионов. Формирование разнообразного спроса на туруслуги, включая экскурсионные поездки, экологический и культурный туризм, влияет на стратегию развития как частных компаний, так и государственных учреждений, что подчеркивает необходимость проведения глубоких исследований в данной области.
    ...........................................
    1 Теоретические аспекты формирования спроса на туристский продукт
    1.1. Организация продвижения тур продукта: понятие и сущность
    Деятельность любого туристского предприятия нельзя представить без осуществления связи между производителем и потребителем. Эта связь, в основном, происходит через продажу туристских услуг. Однако недостаточно предложить какой-либо товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, чтобы его отличительные свойства стали известны обширной группе покупателей, а этого можно добиться, используя продвижение.
    Понятие «продвижение» в литературе трактуется по-разному, при этом его сущность меняется с течением времени (табл. 1).
    Таблица 1 - Подходы к понятию «продвижение»
    .....................................................
    1 Боровик М., Загребельный Г., Меркулович Т., Фролкин И. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас. М.: Альпина Паблишер. 2023. 270 с.
    2 Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 570 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование спроса на туристский продукт ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.