Скачать пример (образец) контрольной на тему "Особенности написания и продвижения нативной рекламы...."

Особенности написания и продвижения нативной рекламы в социальных медиа

  • Номер работы:
    1449818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.01.2025 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Нативная реклама: теоретические аспекты 4
    1.1 Понятие нативной рекламы 4
    1.2 Особенности нативной рекламы 5
    2. Виды и форматы нативной рекламы 7
    3. Последовательность создания нативной рекламы 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности написания и продвижения нативной рекламы в социальных медиа
    Тенденция развития средств продвижения в настоящее время связана с персонализацией рекламных предложений по как можно более четко выделенным целевым сегментам, при этом реклама в традиционном понимании в виду ее значительного объема воспринимается потребителями скептически, что требует реализации новых подходов к продвижению, в частности к использованию инструментария нативной рекламы.
    ............................................

    1. Нативная реклама: теоретические аспекты
    1.1 Понятие нативной рекламы

    Нативная реклама (от англ. «native advertising») – это «естественная» реклама, которая приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается»
    ............................................

    2. Виды и форматы нативной рекламы

    Основные виды и форматы представления нативной рекламы можно обозначить как следующие: продакт – плейсмент, новость, статья, авторский материал, карточки, тесты, квизы, игровой контент, обзор, подкаст, пост или сторис, интеграция.

    Продакт-плейсмент – исторически один из первых форматов нативной рекламы, представляющий собой скрытую рекламу в книгах, на радио или в кино.

    Новость – представляет собой короткий текс о событиях относительно какого – либо продукта, услуги или бренда.
    ............................................

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. - 570 с. - Текст: непосредственный.
    2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. М.: Юрайт, 2023. - 396 с. - Текст: непосредственный.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности написания и продвижения нативной рекламы в социальных медиа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.