Скачать пример (образец) реферата на тему "Игровые технологии на уроках окружающего мира как основа...."

Игровые технологии на уроках окружающего мира как основа развития универсальных интеллектуальных учебных действий у младших школьников

  • Номер работы:
    1450499
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2024 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.1 Игровые технологии в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Формирование универсальных учебных действий маладших школьников при реализации ФГОС 9
    Заключение 15
    Список литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые технологии на уроках окружающего мира как основа развития универсальных интеллектуальных учебных действий у младших школьников
    Введение

    Актуальность исследования. В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) основное внимание исследователей обращено к проблеме формирования универсальных учебных действий школьников.
    Сущность универсальных учебных действий и пути их формирования раскрыты в концептуальных положениях, разработанных А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, О.А. Карабановой, И.А. Володарской и других авторов [4].
    Универсальные учебные действия оказывают положительное влияние на формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников и познавательное развитие в целом.
    ………………………………………..


    1.1 Игровые технологии в психолого-педагогической литературе

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов.
    Анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что в последние годы усилилось внимание ученых к разработке сущности феномена «педагогическая технология», выявлению основополагающих его характеристик и типов.
    Исследованию этой проблемы посвящены работы ведущих отечественных педагогов: В.П.Беспалько, Е.В. Бондаревской, М.М. Левиной, В.М. Монахова, В.В. Серикова, И.Б. Сенновского, Н.Ф. Талызиной, П.И. Третьякова и других. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности термина. Поэтому обратимся, в первую очередь, к терминологическому рассмотрению категории «педагогическая технология».
    Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne»- искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве [1].
    Под педагогической технологией понимается «система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников» [1].
    В научной литературе предпринята классификация педагогических, образовательных технологий.
    Ученые выделяют пять видов образовательных технологий: задачные, игровые, компьютерные, диалоговые, тренинговые технологии.
    Наибольший интерес, представляют игровые технологии. В данной классификации игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение).
    Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.
    ………………………………………..
    Список литературы

    1. Андреева, Э.В. Воспитание мотива самообучения у младших школьников [Текст]: автореферат дисс. канд. пед. наук / Э.В. Андреева. - Пермь, 2011. - 21 c.
    2. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой [Текст] / Н.Б. Аникеева. - М., 2011. - 387 с.
    3. Аникеева, Н.Б. Учись играя [Текст] / Н.Б. Аникеева. - М., 2011. - 214 с.
    4. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2011. - 152 с.
    5. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
    ………………………………………..
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые технологии на уроках окружающего мира как основа развития универсальных интеллектуальных учебных действий у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.