Скачать пример (образец) реферата на тему " Мотивационные основы управления предприятием ...."

Мотивационные основы управления предприятием

  • Номер работы:
    1450814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2024 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Понятие и виды мотивации 4
    2 Содержание и теории мотивации 7
    3 Экономические и неэкономические способы мотивации 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивационные основы управления предприятием
    ВВЕДЕНИЕ
    Менеджеры всегда признавали, что их задача - побуждать людей выполнять работу в организации, но почти всегда считалось, что для этого достаточно материального вознаграждения. …………………………..

    1 Понятие и виды мотивации
    Человека побуждает к активным действиям, в том числе и к труду, необходимость удовлетворения различных потребностей. Под потребностями понимается его внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей.
    Экспериментальное изучение потребностей начал К. Левиш. Одну из первых классификаций потребностей предложил в 1938 г. психолог Г. Муррей, выдвинув идею об их четырёх основных типах:
    1) Первичные (обеспечивают выживаемость человека) и вторичные (способствуют развитию личности);
    2) Позитивные и негативные;
    3) Явные и неявные;
    4) Осознанные и неосознанные
    На основе этого он сформулировал 37 видов потребностей и показал, что у всех людей они одни и те же, только специфически выраженные.
    Потребности нельзя непосредственно увидеть и измерить. Об их существовании окружающим можно узнать только по поведению людей, причём зачастую в определённой ситуации.
    По происхождению потребности могут быть врождёнными и приобретенными в результате воспитания.
    По характеру бывают естественными (в пище, воде и т.д.) и социальными (в признание, славе), а исходя из содержания - материальными и нематериальными.
    Выделяют три уровня удовлетворения потребностей:
    · Минимальный (обеспечивает выживание);
    · Нормальный (поддерживает у работника способность с должной отдачей трудиться, отражается в рациональном потребительском бюджете);
    · Уровень роскоши (когда удовлетворение потребностей становится самоцелью или средством демонстрации высокого общественного положения).
    Потребности в объектах демонстративного потребления, стоимость которых сама становится потребностью, получили название искусственных.
    Для того чтобы потребность заработала, нужны мотивы, то есть психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на её удовлетворение.
    Именно мотивы, а не потребности отличают людей друг от друга, поскольку одна и та же потребность может быть реализована посредством разных мотивов.
    …………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом. Конспект лекций / Р.Р. Байтасов. - М.: Феникс, 2022. - 556 c.
    2. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 448 c.
    3. Маслова, В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2020. - 496 c.
    4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2021. - 280 c.
    5. Фёдорова, Н. В. Управление персоналом. Учебник / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2021. - 224 c.


Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивационные основы управления предприятием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.