Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль социальных институтов в формировании гендера...."

Роль социальных институтов в формировании гендера

  • Номер работы:
    1451354
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2025 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Аннотация......................................................................................................... 3
    Введение............................................................................................................ 4
    Глава 1. Теоретические основы исследований роли социальных институтов в формировании гендера.…………………………………..………………………6
    1.1. Историческая перспектива исследований гендера и гендерной идентичности……......................................................................................................6
    1.1.1. Основные западные теории...................................................................6
    1.1.2. Отечественные исследования гендера и гендерной идентичности в психологии.................................................................................................................10
    1.2. Социальные институты как механизмы формирования гендера.........13.
    1.2.1 Гендерная социализация........................................................................13
    1.2.2 Гендерная социализация и социальные институты.............................15
    Глава 2. Практический анализ процесса формирование гендера основными социальными институтами.…………………………………..……………………18
    2.1 Роль семьи в формировании гендерной идентичности.………………18
    2.2 Роль образования в формировании гендерной идентичности.………..20
    2.3 Роль религии в формировании гендерной идентичности.…………….23
    2.4 Роль медиа в формировании гендерной идентичности.………………26
    Заключение.…………………………………..………………………………30
    Список использованных источников и литературы......................................31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль социальных институтов в формировании гендера
    Введение

    Актуальность работы. Актуальность исследования роли социальных институтов в формировании гендера обусловлена тем, что гендерные стереотипы и нормы, закрепленные в обществе, влияют на множество аспектов жизни людей, включая образование, профессиональную деятельность, семейные отношения и личностное развитие. Социальные институты, такие как семья, образование, религия и медиа, играют ключевую роль в передаче, поддержании, либо, напротив, разрушении этих гендерных стереотипов и норм, формируя представления о том, что считается «мужским» и «женским» поведением. Понимание этих процессов необходимо для формирования более равноправного и гармоничного общества, для разработки соответствующей эффективной политики и социальных программ.
    Цель данной работы – исследовать роль социальных институтов в формировании гендера.
    В курсовой работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть историческую перспективу исследований гендера и гендерной идентичности;
    - рассмотреть влияние социальных институтов на формирование гендерной социализации;
    - изучить роль конкретных социальных институтов в формировании гендера – семьи, образования, религии и медиа.
    …………………………………….
    Глава 1. Теоретические основы исследований роли социальных институтов в формировании гендера

    1.1. Историческая перспектива исследований гендера и гендерной идентичности
    1.1.1. Основные западные теории
    Гендер и пол – это два ключевых понятия, которые часто путают, однако они имеют разные значения. Пол обычно относится к биологическим и физиологическим характеристикам, таким как анатомия и хромосомы, и делится на мужской и женский. Гендер же относится к социальным, культурным и психологическим аспектам идентичности, ролям и ожиданиям, связанным с тем, что значит быть мужчиной или женщиной в определённом обществе. Таким образом, пол является более фиксированным понятием, в то время как гендер является динамичным и может варьироваться в зависимости от культурных и исторических контекстов.
    .................................................
    17. Кулагина Н. В. Особенности самопрезентации мужчин и женщин в сфере деловых отношений // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. - 2016. - № 3(27). - С. 122-128.
    18. Радина Н. К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 22-28.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль социальных институтов в формировании гендера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.