Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг персонала как инструмент повышения конкурентоспособности...."

Маркетинг персонала как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке труда на примере Правительства Москвы

  • Номер работы:
    1453625
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2025 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинга персонала 5
    1.2. Роль маркетинга персонала в развитии современных организаций 9
    1.3. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности персонала в организации 10
    Глава 2. Анализ практики маркетинга персонала в Правительстве Москвы 15
    2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Москвы 15
    2.2. Анализ состава и системы управления персоналом Правительства Москвы 18
    2.3. Анализ состояния маркетинга персонала Правительства Москвы 23
    Глава 3. Методы совершенствования маркетинга персонала как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке труда на примере Правительства Москвы 31
    3.1. Разработка управленческих мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала 31
    3.2. Оценка эффективности рассматриваемых мероприятий 40
    Заключение 50
    Список источников 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг персонала как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке труда на примере Правительства Москвы
    Введение

    Управление персоналом является одной из ключевых функций любой организации, независимо от ее размера и направления деятельности. Эффективное управление персоналом способствует повышению производительности труда, улучшению рабочей атмосферы, снижению текучести кадров. Поэтому исследование этой области является актуальным и важным для успешного функционирования организации.
    Правильно выбранные методы оценки маркетинга персонала помогут организациям повысить производительность труда, улучшить качество услуг и продукции, а также создать благоприятную рабочую атмосферу для сотрудников.
    Целью работы является изучение маркетинга персонала как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке труда на примере Правительства Москвы.
    …………………………………………
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала
    1.1. Понятие и сущность маркетинга персонала

    Персонал является одним из ключевых элементов любой организации. Ведь именно люди создают и развивают бизнес, обеспечивают его эффективное функционирование и достижение поставленных целей. Поэтому правильный подбор, обучение и управление персоналом – это необходимые условия успешной работы любой организации.
    Рассмотрим основные подходы к определению «система управления персоналом», представленные на рисунке 1.
    Ключевой задачей управления персоналом является поддержание и возможность предоставления актуальных и точных данных о персонале. Это обеспечивает оптимальную внутреннюю коммуникацию внутри организации. Кроме того, эффективная административная работа является предпосылкой для бесперебойного внутреннего сотрудничества. В целом задача кадрового работника – организовать и упростить все процессы, касающиеся сотрудников организации . Эффективное управление персоналом помогает установить, поддерживать или расширить удовлетворенность сотрудников на рабочем месте. Высокий уровень удовлетворенности сотрудников и функционирующая система управления персоналом создают решающие преимущества для организации.
    ............................................
    9. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
    10. Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии. Сборник статей / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Ярова Т.Н. – Москва: Русайнс, 2020. – 144 с
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг персонала как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке труда на примере Правительства Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.