Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Причины и условия, способствующие коррупции в образовании....."

Причины и условия, способствующие коррупции в образовании.

  • Номер работы:
    1456478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2025 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКЕ 8
    1.1. Подходы к определению места и роли образования в современной России 8
    1.2. Подходы к определению причин коррупции в системе образования 16
    1.3. Подходы к определению факторов, способствующих коррупции, в образовании 23
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ 32
    2.1 Причины, условия и показатели коррупции в дошкольном и общем (школьном) образовании 32
    2.2. Характеристика причин и условий коррупции в среднем профессиональном образовании 41
    2.3. Анализ показателей, причин, условий, способствующих коррупции в высшем образовании 45
    РАЗДЕЛ 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БОРЬБЫ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ 55
    3.1 Анализ проблем борьбы с коррупцией в образовании 55
    3.2. Разработка мер направленных на совершенствование борьбы с проявлениями коррупции в образовании 62
    3.3. Перспективы создания новых условий образовательной деятельности для устранения коррупции 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Причины и условия, способствующие коррупции в образовании.
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Образование выступает важнейшим социальным институтом, посредством которого осуществляется не только социализация, но и выступает средством формирования человеческого капитала страны. На сегодняшний день, исходя из особенностей государственной политики, образование выступает как стратегический ресурс социально-экономического развития государства. Значимость образования в современном обществе диктует необходимость высокого профессионализма различных субъектов деятельности в данной сфере. Однако, как и многие другие сферы, образование подвержено коррупции.
    В современных условиях развития, коррупция представляет не просто проблему, а является угрозой национальной безопасности страны. Несмотря на то, что в системе государственного регулирования созданы нормативно-правовые основы, а также организационные механизмы борьбы с коррупцией, данное явление находит все большее распространение в современном обществе. Существующая система юридической ответственности за коррупционные правонарушения и преступления не способствует ее снижению, как и иные меры противодействия.
    ……………………………………..

    РАЗДЕЛ 1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКЕ
    1.1. Подходы к определению места и роли образования в современной России

    На сегодняшний день рост интеллектуального и нравственного потенциала, профессиональной культуры граждан невозможно представить без качественного образования. Становление гражданского общества, обеспечение его национальных интересов, а также модернизация системы образования зависят от эффективности ведения государственной политики. Вопросы образовательной деятельности затрагивают все сферы российского общества, в этом случае, приоритетным направлением развития становится необходимость комплексного реформирования текущей образовательной системы, а также ее подкрепление финансовыми средствами.
    В современной науке понятие образования имеет междисциплинарное значение. Оно встречается в разных науках и теоретических подходах, как в экономическом, социальном, юридическом, так и философском и других. Так, например, философский подход к образованию исходит из образования как целостной концепции человеческого бытия. «Такая концепция должна осмыслять человека как существо, бытие которого характеризуется отсутствием готовых смыслов, но который находится в постоянном поиске смыслов в образовательном процессе. Более того, подчеркивается не разобщенность человека, но целостность измерений его бытия» . Философский подход сопряжен с антропологическим подходом к образованию.
    В контексте антропологического подхода педагогика должна использовать систему знаний, характеризующую бытие человека в его своеобразии и целостности. Принцип целостности конкретизируется в двух аспектах:
    «1) встроенность бытия человека в целостность мира;
    2) целостность бытия человека как единства природного и культурного, индивидуального и общественного, трансцендентного и фактического, функционирования и развития. Место и роль образования также должны обнаружиться при изучении целостности бытия индивида» .
    Элементы антропологического подхода к образованию содержатся в работах Н. И. Пирогова и К. Д. Ушинского, которые апеллировали к детской природе как отдельному, уникальному явлению и рассматривали синтез знаний о ребенке, полученных различными научными областями, в качестве источника совершенствования педагогической работы на принципах природосообразности. Так, К.Д. Ушинский отмечал «если педагогика хочет воспитывать человека, то она должна узнать его во всех отношениях» .
    И далее, ученый отмечал: «воспитатель должен знать человека в семействе, в обществе, среди народа, среди человечества и наедине со своей совестью; во всех возрастах, во всех классах, во всех положениях, в радости и горе, в величии и унижении, в избытке сил и в болезни, среди неограниченных надежд и на одре смерти, когда слово человеческого утешения уже бессильно» .
    ……………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Нормативно-правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета 1993. 25 декабря.
    2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.12.2024) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. ст. 2954.
    3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ 2012. №53 (ч. 1), ст. 7598.
    4. Федеральный закон № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции» (в ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52 (ч. 1). ст. 6228.
    5. Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 г. (в ред. от 23.11.2024 г.) // СЗ РФ 1998. № 31. ст. 3802.
    ……………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Причины и условия, способствующие коррупции в образовании. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.