Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методика формирования на уроках математики в начальной...."

Методика формирования на уроках математики в начальной школе умений решать текстовые задачи с помощью графических моделей ( 3 класс)

  • Номер работы:
    1457231
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.02.2025 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 8
    1.1. Сущностная характеристика и структура понятий: «текстовая задача», «моделирование», «графическая модель» применительно к младшим школьникам 8
    1.2. Особенности методики формирования умений решать текстовые задачи с помощью графических моделей 14
    1.3. Теоретическая модель методики формирования умений решать текстовые задачи с помощью графических моделей 18
    Выводы по первой главе 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования на уроках математики в начальной школе умений решать текстовые задачи с помощью графических моделей ( 3 класс)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО) в разделе «Требования к результатам освоения программы начального общего образования» представлены предметные результаты по учебному предмету «Математика». В их числе: сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму. В ФГОС также подчёркивается важность приобретения опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и в текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными.
    .................................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

    1.1. Сущностная характеристика и структура понятий: «текстовая задача», «моделирование», «графическая модель» применительно к младшим школьникам

    Математическое образование в начальной школе играет значимую роль в развитии логического мышления, формировании умений анализировать, сравнивать, обобщать и конкретизировать. Одним из важнейших разделов курса математики в начальной школе является решение текстовых задач. Текстовые задачи не только способствуют развитию математических способностей учащихся, но и являются средством формирования умений применять математические знания в практической деятельности.
    В методической литературе существуют различные подходы к определению понятия «текстовая задача». Так, по мнению Л.П. Стойловой, «текстовая задача – это описание некоторой ситуации (явления, процесса) на естественном и/или математическом языке с требованием дать количественную характеристику какого-то компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между её компонентами или определить вид этого отношения» [15, с. 5].
    ...................................................
    1. Пышкало А.М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах. - М.: Просвещение, 1973. - 208 с.
    2. Сергеева Б.В., Денисова Л.А., Толомеева К.В. Особенности обучения младших школьников решению текстовых задач // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 6. - С. 154-158.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования на уроках математики в начальной школе умений решать текстовые задачи с помощью графических моделей ( 3 класс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.