Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Совершенствование интернет-рекламы торговым-предприятием...."

Совершенствование интернет-рекламы торговым-предприятием

  • Номер работы:
    1457264
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2025 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические и практические аспекты совершенствования рекламы в виртуальной среде торговыми предприятиями в условиях конкурентного рынка………………………………………………………………………………….5
    1.1 Интернет-реклама: сущность, виды, каналы распространения, используемый инструментарий, креативные приемы, особенности, оценка эффективности…..5
    1.2. Факторы, влияющие на разработку креативных решений и выбор каналов размещения рекламы в среде Интернет……………………………………………8
    1.3. Классификация и характеристика видов интернет-рекламы, используемой торговым предприятием для продвижения товаров на конкурентный рынок…11
    1.4. Практический опыт использования интернет-рекламы торгового предприятия для продвижения предлагаемых рынку товаров………………….14
    1.5. Оценка эффективности использования рекламы в сети Интернет торговыми предприятиями……………………………………………………………………..16
    Глава 2. Исследование и анализ интернет-рекламы, используемой ПАО «Мегафон» для продвижения ими товаров на конкурентный рынок…………..18
    2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………………….18
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2021-2023 гг………………………………………………………………..20
    2.3. Анализ интернет-рекламы, используемый предприятием для продвижения им товаров на конкурентный рынок………………………………………………26
    2.4 Анализ рекламных продуктов используемых конкурентами в среде Интернет (на различных каналах) для продвижения продукции/для повышения их конкурентоспособности………………………………………………………...29
    2.5. Исследование и анализ восприятия потребностями интернет-рекламы предприятия и практического опыта рекламных воздействий конкурентов на потребителей их продукции……………………………………………………….32
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию интернет-рекламы ПАО «Мегафон», функционирующим в условиях конкурентного рынка, по результатам проведенного исследования…………………………………………36
    3.1. Разработка и обоснование совершенствования рекламы размещаемой в среде Интернет с учетом опыта конкурентов………………………………...…..36
    3.2. Расчет затрат на предлагаемую рекламу в среде Интернет………………...38
    3.3 Оценка предполагаемой эффективности разработанной интернет-рекламы………………………………………………………………..…40
    Заключение………………………………………………………………………….43
    Список использованных источников……………………………………………...45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование интернет-рекламы торговым-предприятием
    Введение
    В современном мире, где цифровые технологии стремительно развиваются, интернет-реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. В условия активной конкуренции и изменяющихся потребительских предпочтений, торговым предприятиям, таким как ПАО «Мегафон», необходимо внедрять новые подходы к интернет-рекламе, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность и расширять рынок. Актуальность избранной темы обусловлена возрастающей ролью онлайн-пространства в маркетинговых стратегиях компаний, что требует постоянного совершенствования методов и инструментов интернет-продвижения.
    Целью данной курсовой работы является анализ текущих методов интернет-рекламы, используемых ПАО «Мегафон», а также разработка предложений по их дальнейшему улучшению с учетом современных тенденций digital-маркетинга.
    ……………………………….
    Глава 1. Теоретические и практические аспекты совершенствования рекламы в виртуальной среде торговыми предприятиями в условиях конкурентного рынка


    1.1 Интернет-реклама: сущность, виды, каналы распространения, используемый инструментарий, креативные приемы, особенности, оценка эффективности

    Интернет-реклама представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг посредством цифровых каналов коммуникации. Эта форма рекламы позволяет компаниям достигать своих целевых аудиторий с помощью различных онлайн-платформ, включая веб-сайты, социальные сети, поисковые системы и мобильные приложения [5, с. 482].
    Основная цель интернет-рекламы заключается в увеличении узнаваемости бренда, привлечении новых клиентов и стимулировании спроса на продукцию или услуги компании. В отличие от традиционной рекламы, интернет-реклама предоставляет возможность более точного таргетинга, анализа и мониторинга результатов в реальном времени.
    ..............................................
    18. Гурькова М.М., Щеглова С.С. Маркетинг и реклама в страховании на современном этапе развития // Наука через призму времени. 2023. № 4 (73). С. 23-24.
    19. Давыдова Т.Т. История рекламы: глашатай - "прародитель" современной рекламы // Наука. Образование. Современность. 2022. № 1-4. С. 41-43.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование интернет-рекламы торговым-предприятием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.