Скачать пример (образец) курсовой на тему "Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания...."

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников

  • Номер работы:
    1457669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2025 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения русских народных игр в воспитании младших школьников 5
    1.1. Особенности, условия и методы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Понятие и сущность русской народной игры 9
    1.3. Виды народных игры для младших школьников 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Особенности применения народных игр для духовно-нравственного воспитания младших школьников 23
    2.1 Роль и значение народных игр в духовно-нравственном воспитании 23
    2.2. Содержание работы по нравственному воспитанию младших школьников средствами народных игр 27
    2.3. Патриотическое воспитание младших школьников посредством народной игры 32
    Выводы по второй главе 36
    Заключение 38
    Список литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
    Введение

    Всё начинается с детства: первые шаги, первые знания о мире. И от того, как этот мир встретит маленького человека, возможно, зависит вся его дальнейшая судьба и то, что в будущем он принесёт в этот мир. В настоящее время наша страна переживает один из непростых исторических периодов. И мы нередко, замечаем, что материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у многих детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности. Основным инструментом в педагогике, несомненно, является игра. В области духовно-нравственного и патриотического воспитания отдельное место занимают русские – народные игры.
    Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
    Воспитание - тесно связывают с личностным взращиванием детей. Воспитание с помощью народных игр в дошкольных учреждениях реализуется через воспитательный процесс, т.е. взаимодействия педагогов и детей с целью их ориентации на самовоспитание, самообразование, саморазвитие.
    ………………………………………….
    Глава 1. Теоретические основы применения русских народных игр в воспитании младших школьников

    1.1. Особенности, условия и методы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста

    Духовно-нравственное воспитание – это процесс, направленный на целостное и равномерное формирование и развитие личности ребенка[7].
    Первые годы обучения в школе характеризуются повышенной восприимчивостью к выработке моральных правил и норм. Это помогает своевременно заложить основы формирования личности ребенка. Суть воспитания, определяющая нравственное развитие личности в младшем школьном возрасте, заключается в зависимости детей младшего школьного возраста от своих эмоций и эмоциональных реакций. Именно поэтому в формировании духовно-нравственных качеств личности ребенка необходимы новые методы и подходы.
    Нравственное развитие ребенка начинается в раннем детстве. Однако младший школьный возраст является наиболее важным этапом, когда закладываются основы нравственных, эстетических и духовно-нравственных идеалов и норм, происходит психологическое и личностное становление личности ребенка.
    Раскрывая содержание духовного человека, сам процесс воспитания, заключающийся в формировании его внутреннего Я и духовного мира, мы можем увидеть его проявление в системе чувств и ценностных отношений, которые человек имеет к окружающему миру и самому себе.
    ........................................................
    18. Подласый, И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1 / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 404 с.
    19. Подымовой, Л. С. Педагогика / Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина. - М.: Юрайт, 2024. - 228 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.