Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психологическая помощь клиенту "Значение мнения окружающих...."

Психологическая помощь клиенту "Значение мнения окружающих на самовосприятие"

  • Номер работы:
    1457942
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2025 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение.........................................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические подходы психологической помощи клиенту по проблеме влияния мнения окружающих на самовосприятие....................................................................................5
    1.1. Понятие самовосприятия в психологии...............................................................................5
    1.2. Проблема влияния мнения окружающих на человека......................................................10
    1.3. Психологическое сопровождение клиентов на примере работы психологов, использующих методы психотерапии.......................................................................................14
    Выводы по Главе 1.......................................................................................................................19
    Глава 2. Протокол психологической консультации №1 и ее анализ......................................20
    2.1 Анамнез клиента и протокол консультации.......................................................................20
    2.2 Анализ консультации............................................................................................................27
    Список литературы......................................................................................................................29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая помощь клиенту "Значение мнения окружающих на самовосприятие"
    Введение
    Актуальность темы «Психологическая помощь клиенту «Значение мнения окружающих на самовосприятие»» обусловлена тем, что в процессе социального взаимодействия люди постоянно оценивают друг друга. В процессе жизнедеятельности, человек меняет свои оценки по отношению к себе и другим, к деятельности, которую он выполняет, но исследование того, какие механизмы лежат в основе этих явлений, и какие факторы оказывают влияние на динамику оценок, в психологической литературе практически не рассматриваются. Хотя в современном обществе мнения окружающих играют значительную роль в формировании личности и эмоционального состояния индивида.
    Позитивное влияние мнения окружающих проявляется в виде поддержки и мотивации, что способствует личностному росту и развитию. Люди, находящиеся в окружении заботливых и вдохновляющих личностей, более склонны к достижению успеха и реализации своих целей. С другой стороны, негативное влияние мнения окружающих может приводить к психологическому дискомфорту, снижению самооценки и развитию тревожных состояний. Давление со стороны общества, опасения перед осуждением или желанием соответствовать стандартам могут вынуждать человека поступать против своих интересов или убеждений.
    ..............................................................
    Глава 1. Теоретические подходы психологической помощи клиенту по проблеме влияния мнения окружающих на самовосприятие

    1.1. Понятие самовосприятия в психологии

    В психологии две наиболее известные теории, рассматривающие концепцию самовосприятия, – это теория когнитивного диссонанса Леона Фестингера и теория самовосприятия Дэрила Бема.
    Теория когнитивного диссонанса Фестингера говорит о неудобных ситуациях, когда мы чувствуем, что не последовательны, то есть когда мы вступаем в конфликт с самим собой. В частности, эта перспектива рассматривает установки устойчивых предрасположенностей, таких как идеи, мысли или убеждения. Теория самовосприятия предлагает альтернативное объяснение когнитивного диссонанса, предполагая, что люди разрешают несоответствия между своими установками и поведением, изменяя свое самовосприятие в соответствии со своими действиями, а не испытывая дискомфорт или напряжение.
    .....................................................
    1. Скотт П. Психология оценки и принятия решений / П. Скотт. – М.: Информ.-изд. дом «Филинъ», 1998. - 364 с.
    2. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – М.: Эксмо, 2018. – 256 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая помощь клиенту "Значение мнения окружающих на самовосприятие" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.