Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений...."

Проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений

  • Номер работы:
    1458551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2025 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Основные виды речевых нарушений 5
    2. Проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений
    ВВЕДЕНИЕ


    Речь - это процесс общения с людьми с помощью языка. Язык - это система средств коммуникации, возникшая в ходе исторического развития человеческого общества. Язык также является средством, с помощью которого люди накапливают знания. Научные и культурные достижения человека зафиксированы в языке. Язык и речь - это специфические формы, отражающие реальность.
    Речь каждого человека индивидуальна и своеобразна, она показывает особенности умственной деятельности, личности, темперамента и других аспектов ума.
    Речевую деятельность следует рассматривать в связи с различными когнитивными процессами, особенно мышлением, поскольку речь является основным средством формирования мыслей и форм их выражения.
    ………………………

    1. Основные виды речевых нарушений


    Речевые нарушения у детей представляют собой серьезную проблему, которая может значительно повлиять на их общение, обучение и социальное взаимодействие. По данным различных исследований, речевые расстройства встречаются у 15-20% детей в дошкольном и школьном возрасте, что делает коррекционную работу крайне актуальной для педагогов, логопедов и родителей.
    Нарушения устной речи
    Дислалия – нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и интеллекте
    Ринолалия (носовая речь) - нарушения звукопроизношения и тембра голоса из-за анатомического дефекта периферического отдела речевого анализатора
    Дизартрия – нарушение звукопроизношения и просодической (интонация, мелодика, ритм, высота) стороны речи при недостаточной иннервации мышц, обеспечивающих речевую функцию
    Дисфония – нарушение голоса (воспаление голосовых связок – ларингиты)
    Заикание – нарушение темпа и ритма речи из-за судорог мышц речевого аппарата
    Алалия – отсутствие или недоразвитие речи из-за органического повреждения мозга до 3-х летнего возраста
    Афазия – отсутствие или распад речи в результате органического повреждения головного мозга после 3-х лет
    Тахилалия – патологически ускоренный темп речи, повтор и пропуск слогов при сохранных грамматическом, лексическом и фонетическом аспектах речи. В чистом виде встречается редко – чаще в составе других речевых нарушений
    Брадилалия – патологически медленный темп речи вследствие поражения головного мозга. Чаще встречается в составе других речевых нарушений
    ………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2019. – 311с.
    2. Богуш А. М. Обучение правильной речи в детском саду / А.М. Богуш. - М.: Дана, 2019. - 212 с.
    3. Гавриш Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н.В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. - 2020. - № 12. - С. 17–21.
    4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 2016. – 365с.
    5. Гербова В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок / В.В. Гербова. // Дошкольное воспитание. - 2023. - №1. - С. 23-31.
    6. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: РАО, 2017. - 136c.
    7. Емельянова И. Д. Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов / И.Д. Емельянова // Мир образования- образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 85–91.
    8. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Н.В. Елкина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2016. - 126 с.
    9. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. - М.: Наука, 2019. - 156 с.
    10. Лалаева Р.И., Волкова Г.А. Развитие речи дошкольника в условиях общеобразовательного учреждения / Р.И. Лалаева // Мир психологии. - 2022. - № 1. - С. 123-129.

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.