Скачать пример (образец) курсовой на тему "Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе...."

Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики

  • Номер работы:
    1459031
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2025 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4
    2.Формирование и развитие учебной мотивации в процессе обучения математике 9
    3.Основные приемы и методы формирования мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. Мотивация является одним из ключевых факторов, определяющих успех в обучении, особенно в такой сложной и многогранной области, как математика. На промежуточном этапе обучения, когда учащиеся сталкиваются с более сложными понятиями и абстракциями, мотивация становится особенно важной. В этот период многие учащиеся начинают сталкиваться с трудностями при изучении материалов, что может привести к снижению интереса к теме и в конечном итоге негативно сказаться на их учебном процессе.
    Актуальность данного исследования обусловлена растущей потребностью школьников эффективно участвовать в образовательном процессе современного образования, а традиционные методы обучения зачастую не отвечают требованиям времени. В контексте теоретических аспектов мотивации и факторов, влияющих на мотивацию, эта работа представляет собой систематический метод анализа и применения практических технологий, включая использование информационных технологий, чтобы образовательные стратегии могли адаптироваться к потребностям учащихся.
    …………………………………………..
    1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

    Мотивацию обсуждали древние философы: Аристотель, Сократ, Платон, Гераклит, Лукреций и Демокрит. Эти древние мыслители начали научные исследования причин жизнедеятельности животных и человека и их детерминации. Постепенно, с развитием науки, взгляды на происхождение и понятие «мотивация» менялись. Но есть два философских метода этой теории: рационализм и иррационализм.
    Понятие «мотивация» впервые появилось в статье А. В. Шопенгауэра «Четыре принципа полной рациональности» (1900-1910) он говорил о мотивации, которая относится к причине, но в то же время мотивация не связана с какой-либо причинно-следственной связью. После этого этот термин часто использовался в психологии для объяснения причин поведения животных и человека.
    В современной научной литературе существуют различные подходы к понятиям «мотивация» и «побуждение к действию». В недавнем прошлом основной задачей, стоящей перед преподавателями, было передать определенные знания учащимся, но сейчас в развитии учебного процесса на первый план выходит задача воспитания и просвещения учащихся.
    ........................................................
    14. Методика обучения математике. Практикум: учебное пособие/ В. В. Орлов [и др.]; под ред. В. В. Орлова, В. И. Снегуровой. – М.: Юрайт, 2020 – 379 с.
    15. Романова Л.А. Мотивация учения на уроках математики в современной школе/ Л.А. Романова // Вестник научных конференций. - 2018. - № 8-1 (36). - С. 94-96.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.