Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Управление продажами в условиях высокой конкуренции...."

Управление продажами в условиях высокой конкуренции + пакет для защиты

  • Номер работы:
    1459322
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2025 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы управления продажами в условиях высокой конкуренции 6
    1.1 Сущность управления продажами 6
    1.2 Цели и задачи управления продажами 10
    1.3 Направления совершенствования управления продажами в условиях конкуренции 15
    Глава 2. Анализ управления продажами в ООО «Контрактные» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Контрактные» 21
    2.2. Организация управления продажами в ООО «Контрактные» 25
    2.3. Обоснование перспективных направлений управления продажами ООО «Контрактные» 31
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления продажами в ООО «Контрактные» 39
    3.1 Направления совершенствованию управления продажами в ООО «Контрактные» 39
    3.2 Организационный план мероприятий по совершенствованию управления продажами в ООО «Контрактные» 43
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 50
    Заключение 56
    Литература (библиографический список) 59
    Приложения 62
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление продажами в условиях высокой конкуренции + пакет для защиты
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях. характеризующихся стремительным развитием науки и техники, радикально трансформируются методики производства товаров и предоставления услуг компаниями, параллельно с этим происходят изменения в стратегиях реализации товаров и управления процессами их в реализации в компании. Улучшение системы контроля над реализацией товаров в компании благодаря применению новаторских решений становится первостепенным, поскольку модернизация управления существенно повышает эффективность всех этапов работы компании, охватывая управление и производственные процессы.

    Объектом исследования является ООО «Контрактные» – компания, специализирующаяся на продаже автомобильных деталей. Предметом исследования в данной работе является организация управления продажами.
    ...............................................

    Глава 1. Теоретико-методические основы управления продажами в условиях высокой конкуренции

    1.1 Сущность управления продажами

    Управление продажами представляет собой процедуру планирования, структурирования, согласования и надзора за реализацией товаров либо услуг компании. Управление продажами включает в себя разработку плана продвижения товаров, идентификацию целевой группы потребителей, установление стоимости продукции, организацию рекламных акций, контроль над реализацией товаров, оценку эффективности действий.
    ...............................................

    Литература (библиографический список)

    1. Балыбердин, В.А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента: монография / В.А. Балыбердин, А.М. Белевцев, Г.П. Бендерский. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 240 с.
    2. Вельгош, Н.З. Теоретические подходы к типизации конкурентных стратегий предприятия, функционирующих на товарном рынке / Н.З. Вельгош // Научный вестник, 2020. – № 4. – С. 135-137
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление продажами в условиях высокой конкуренции + пакет для защиты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.