Скачать пример (образец) защитной речи на тему "Психологические средства развития памяти в школьный...."

Психологические средства развития памяти в школьный период

  • Номер работы:
    1460195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2025 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    Уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии!
    Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Психологические средства развития памяти в школьный период».
    Сегодня проблема развития памяти школьников является актуальной и социально значимой. К сожалению, в практике школьного обучения не обращается достаточного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приемов и способов запоминания. Без целенаправленной специальной работы приемы запоминания складываются стихийно и нередко оказываются непродуктивными.
    В школьном возрасте повышаются требования к ребенку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т. е. взрослые начинают ставить перед ребенком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у него наряду с дальнейшим развитием произвольной памяти возникают новые ее формы, виды. Необходимость развития памяти в школьный период связано с высокой потребностью в запоминании и дальнейшем воспроизведении учебного материала. Именно поэтому актуальной является проблема развития памяти школьника.
    Развитие памяти в школьный период не может проходить стихийно. Для этого в образовательный процесс педагогам необходимо включать различные средства, которые позволяют учащимся осваивать приемы запоминания, увеличивать объем памяти, повышать продуктивность запоминания. С этой целью могут применяться игры, упражнений, мнемотехники, заучивание стихотворений и текстов наизусть, метода римской комнаты и др.
    Проблема развития памяти в школьном возрасте не нова и изучалась такими исследователями, как Л.С. Выготский, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Черемошкина и др. Кроме того, активно обсуждается в методических изданиях вопрос о выборе средств развития памяти школьников, что подтверждается исследованиями А.О. Богомоловой, Н.Л. Чудаевой и др.
    Перед нами была поставлена цель исследования, заключающаяся в теоретическом изучении и экспериментальном исследовании использования психологических средств развития памяти в школьный период.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические средства развития памяти в школьный период
    Уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии!
    Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Психологические средства развития памяти в школьный период».
    Сегодня проблема развития памяти школьников является актуальной и социально значимой. К сожалению, в практике школьного обучения не обращается достаточного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приемов и способов запоминания. Без целенаправленной специальной работы приемы запоминания складываются стихийно и нередко оказываются непродуктивными.
    В школьном возрасте повышаются требования к ребенку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т. е. взрослые начинают ставить перед ребенком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у него наряду с дальнейшим развитием произвольной памяти возникают новые ее формы, виды. Необходимость развития памяти в школьный период связано с высокой потребностью в запоминании и дальнейшем воспроизведении учебного материала. Именно поэтому актуальной является проблема развития памяти школьника.
    Развитие памяти в школьный период не может проходить стихийно. Для этого в образовательный процесс педагогам необходимо включать различные средства, которые позволяют учащимся осваивать приемы запоминания, увеличивать объем памяти, повышать продуктивность запоминания. С этой целью могут применяться игры, упражнений, мнемотехники, заучивание стихотворений и текстов наизусть, метода римской комнаты и др.
    Проблема развития памяти в школьном возрасте не нова и изучалась такими исследователями, как Л.С. Выготский, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Черемошкина и др. Кроме того, активно обсуждается в методических изданиях вопрос о выборе средств развития памяти школьников, что подтверждается исследованиями А.О. Богомоловой, Н.Л. Чудаевой и др.
    Перед нами была поставлена цель исследования, заключающаяся в теоретическом изучении и экспериментальном исследовании использования психологических средств развития памяти в школьный период.
Скачать демо-версию защитной речи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Защитная речь / доклад к диплому) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии защитной речи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические средства развития памяти в школьный период ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.