Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методика организации внеклассной работы по математике...."

Методика организации внеклассной работы по математике со старшеклассниками

  • Номер работы:
    1460591
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2025 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Тема: Методика организации внеклассной работы по математике со старшеклассниками.
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации внеклассной работы по 9
    математике со старшеклассниками 9
    1.1 Понятие внеклассной работы и ее значение в обучении 9
    математике 9
    1.2 Психолого-педагогические особенности возраста 14
    старшеклассников и их мотивации к обучению в школе 14
    1.3 Методические особенности организации внеклассной работы по 21
    математике со старшеклассниками 21
    Глава 2 Методические основы организации внеклассной работы по 36
    математике со старшеклассниками 36
    2.1 Методические рекомендации по организации внеклассной 36
    работы по математике с обучающимися старших классов 36
    2.2 Разработка занятий математического кружка по теме 41
    «Математическая индукция» 41
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 81
    Заключение 86
    Список используемой литературы и используемых источников 89
    Приложение А Результаты выполнения самостоятельной работы 99
    Приложение Б Решения заданий самостоятельной работы 101
    Приложение В Домашнее задание к занятиям 106

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика организации внеклассной работы по математике со старшеклассниками
    Введение

    Актуальность исследования и научная значимость настоящего исследования. Согласно ФГОС среднего общего образования [62] внеурочная деятельность включена в основную образовательную программу. Время, отводимое на внеурочную деятельность, образовательное учреждение определяет самостоятельно, исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы, на основании запросов обучающихся, родителей (законных представителей),
    а также имеющихся кадровых, материально-технических и других условий.
    Методика организации внеклассной работы по математике со старшеклассниками обусловлена рядом факторов, влияющих на образовательный процесс в условиях современного общества. Внеклассная деятельность предоставляет уникальные возможности для углубленного изучения предмета, способствуя развитию критического мышления, аналитических способностей и творческого подхода к решению задач. В условиях стремительного обновления информационных технологий и изменений в обществе, важность математической грамотности становится очевидной, и именно внеклассная работа может стать эффективным инструментом в формировании у школьников устойчивой мотивации к изучению математики.
    ……………………………………………



    Глава 1 Теоретические основы организации внеклассной работы по
    математике со старшеклассниками

    1.1 Понятие внеклассной работы и ее значение в обучении
    математике

    Основные нормативные требования к системе урочной, внеурочной и внешкольной деятельности содержатся в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС). Под внеурочной деятельностью рассматривается образовательная деятельность в формах, отличных от урочной, направленная на достижение личностных, метапредметньтх и предметных результатов обучения и воспитания [48]. Внеклассная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью образовательного процесса.
    Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу. Время, отводимое на внеурочную деятельность, образовательное учреждение определяет самостоятельно, исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы, на основании запросов обучающихся, родителей (законных представителей), а также имеющихся кадровых, материально-технических и других условий [62].
    По мнению Ю.М. Колягина, Г.И. Саранцева и А.В. Фаркова внеклассная работа по математике представляет собой добровольные и несистематические занятия с учащимися, проводимые преподавателем во внеурочное время, то есть за рамками учебных часов [34; 54; 61]. В педагогической теории и практике различают два вида такой деятельности.
    Первый вид направлен на учащихся, испытывающих трудности в усвоении учебного материала (дополнительные занятия). Его основная цель — своевременное устранение (и предупреждение) пробелов в знаниях и навыках по математике у этих учеников.
    Второй вид внеклассной работы предназначен для учащихся, демонстрирующих повышенный интерес и способности к изучению математики. Этот вид деятельности традиционно считается основным типом внеклассной работы [34; 54, 61]. Цель второго вида внеклассной работы по математике «заключается в развитии способностей школьников и их интереса к изучению математики н ее приложениям» [54, с. 213].
    И.В. Соколова считает, что «внеклассная работа по математике с точки зрения личностно ориентированного подхода определяется в исследовании как внеурочная деятельность, направленная на расширение и углубление математических знаний, развитие индивидуальных способностей учащихся, проявляющих интерес к математике, с учётом их психологических особенностей и личного субъектного опыта» [56, с. 11].
    ……………………………………………

    Список используемой литературы и используемых источников

    1. Абраменкова Ю. В., Скворцова Д. А. Проектирование урока математики в цифровой образовательной среде // Дидактика математики : проблемы и исследования. 2023. № 4(60). С. 48-60
    2. Авраменко М. В. Конспект урока алгебры и начал математического анализа на тему : «Метод математической индукции» [Электронный ресурс]. URL: https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-algebry-i-nachal-matematicheskogo-1.html (дата обращения: 01.03.2025)
    3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс В 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. М. : Мнемозина, 2020. 457 с.
    4. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. М. : Мнемозина, 2020. 351 с.
    ……………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика организации внеклассной работы по математике со старшеклассниками ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.