Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка рекламной компании на примере предприятия...."

Разработка рекламной компании на примере предприятия ООО НЕВЕРХУД «exit games”в городе Пушкино

  • Номер работы:
    1461404
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2025 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
    1.1 Роль и сущность рекламной кампании 6
    1.2 Этапы разработки рекламной кампании 8
    1.3 Методики оценки рекламной кампании 10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕВЕРХУД» «EXIT GAMES» В ПУШКИНО 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «НЕВЕРХУД» «Exit games» в Пушкино 14
    2.2 Анализ рекламных кампаний предприятия ООО «НЕВЕРХУД» «Exit games» в Пушкино 17
    ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ 21
    3.1 Создание макетов рекламных материалов и разработка рекламной кампании 21
    3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной компании на примере предприятия ООО НЕВЕРХУД «exit games”в городе Пушкино
    ВВЕДЕНИЕ

    Для любого предприятия повышение эффективности, означает повышение прибыли, которое возможно лишь при грамотном построении рабочего процесса и оптимальном распределении и использовании ресурсов. В конечном итоге, решение задачи повышения эффективности деятельности предприятия, означает повышение его конкурентоспособности в условиях рыночной экономики.
    Актуальность темы исследования заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. Для успешности этой деятельности в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами большое значение имеет правильный выбор методов рекламы в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
    ...............................................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

    1.1 Роль и сущность рекламной кампании

    Для комплексного анализа понятия «рекламная кампания» необходимо ознакомиться с разными подходами к трактовке данного определения [5, 64]. В таблице 1.1 приведены различные подходы авторов к определению данного термина.

    Таблица 1 - Подходы к определению термина «рекламная кампания»
    Все приведенные определения объединяет то, что они трактуют термин «рекламная кампания» как набор или комплекс мероприятий. Из этого можно сделать вывод о том, что к реализации рекламной кампании необходимо подходить с тщательно проработанным планом, т.к. несколько не связанных между собой и разобщенных во времени мероприятий не будут иметь такой эффект, как комплексные и последовательные мероприятия, которые согласованы со стратегическими и маркетинговыми целями компании. Также эффективность рекламной кампании достигается за счёт использования массовых средств рекламы.
    ..........................................
    1. Сухов В.Д. Маркетинг: учебник / В.Д. Сухов, А.А. Киселев, А.И. Сазонов. - Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 353 c.
    2. Чилингир Е.Ю. Реклама и связи с общественностью: введение в профессию: учебное пособие / Е. Ю. Чилингир. - Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 240 c.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной компании на примере предприятия ООО НЕВЕРХУД «exit games”в городе Пушкино ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.