Скачать пример (образец) курсовой на тему "Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе...."

Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики

  • Номер работы:
    1461632
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2025 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4
    2.Формирование и развитие учебной мотивации в процессе обучения математике 7
    3.Основные приемы и методы формирования мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики
    ВВЕДЕНИЕ
    Мотивация играет центральную роль в достижении успеха в образовательной деятельности, особенно в такой комплексной дисциплине как математика. На стадии перехода к более сложным темам и абстрактным концепциям, мотивация становится критически важной. В этот критический период учащиеся часто сталкиваются с увеличением сложности учебного материала, что может привести к уменьшению интереса и отрицательно сказаться на их образовательном процессе.
    Актуальность данного исследования заключается в необходимости обеспечения эффективного участия учащихся в современном образовательном процессе. Традиционные методы обучения часто не соответствуют динамично меняющимся требованиям современного образования. В рамках этого исследования предлагается систематический подход к анализу и применению современных образовательных стратегий, включая интеграцию информационных технологий, для адаптации учебных методов к потребностям учащихся.
    Объектом исследования является методика повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математике.
    ……………………………………….
    1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

    Древние мыслители такие как Аристотель, Сократ, Платон, Гераклит, Лукреций и Демокрит были пионерами в изучении причин активности животных и людей, а также их определяющих факторов. Их работы заложили основу для дальнейших научных разработок в этой области. С течением времени, с развитием научных знаний, представления о мотивации как движущей силе поведения эволюционировали, выделившись в два основных направления: рационализм и иррационализм.
    Термин «мотивация» был введен в научный оборот А. В. Шопенгауэром в его статье «Четыре принципа полной рациональности», написанной в начале XX века. Шопенгауэр обсуждал мотивацию как фактор, лежащий в основе действий, но не обусловленный прямыми причинно-следственными связями. Это понятие стало ключевым для психологической науки, которая стремится объяснить причины поведения животных и людей.
    ..................................................
    19. Шейнова Т. Г. Формирование познавательного интереса на уроках занимательной математики // Проблемы современного педагогического образования, 2019. — С. 112–119..
    20. Ястребов А. В. Методика преподавания математики: задачи : учебное пособие для вузов / А.В. Ястребов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020 – 201 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы повышения мотивации учащихся на среднем этапе обучения математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.