Скачать пример (образец) защитной речи на тему "Психолого-педагогические условия преодоления нарушений...."

Психолого-педагогические условия преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации

  • Номер работы:
    1462868
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2025 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Уважаемый председатель и члены выпускной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Психолого-педагогические условия преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации».
    Успешное усвоение ребёнком навыков письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций.
    Овладение ребенком письменной речью является важной предпосылкой его успешного обучения и всестороннего развития. У детей младшего школьного возраста достаточно часто диагностируют нарушение письма. Это оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения в школе, на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психического развития ребёнка. По данным разных авторов (М. Грушевская, Л. Журавлёва, А. Корнев, М. Безруких), дисграфия выявляется у 10% – 25% учеников начальных классов. Нарушения письма являются одной из наиболее частых проблем школьного обучения. Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушения письма как одного из видов письменной речи является одной из наиболее актуальных задач в теории и практике логопедии.
    Вопрос оказания логопедической поддержки детям с проблемами письма по-прежнему остаётся остро актуальным. Необходимо своевременно выявить и преодолеть нарушения письма, которые усложняют учебно-воспитательную деятельность учащихся начальной школы, не допуская переход этих расстройств на следующие этапы обучения.
    Несмотря на большое количество исследований по раскрытию особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста различными учеными, указанная проблема остается актуальной и требует новых наработок, обусловленных современными реалиями.
    Объект исследования: процесс коррекции навыков письма у детей младшего школьного возраста.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические условия преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации
    Уважаемый председатель и члены выпускной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Психолого-педагогические условия преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации».
    Успешное усвоение ребёнком навыков письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций.
    Овладение ребенком письменной речью является важной предпосылкой его успешного обучения и всестороннего развития. У детей младшего школьного возраста достаточно часто диагностируют нарушение письма. Это оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения в школе, на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психического развития ребёнка. По данным разных авторов (М. Грушевская, Л. Журавлёва, А. Корнев, М. Безруких), дисграфия выявляется у 10% – 25% учеников начальных классов. Нарушения письма являются одной из наиболее частых проблем школьного обучения. Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушения письма как одного из видов письменной речи является одной из наиболее актуальных задач в теории и практике логопедии.
    Вопрос оказания логопедической поддержки детям с проблемами письма по-прежнему остаётся остро актуальным. Необходимо своевременно выявить и преодолеть нарушения письма, которые усложняют учебно-воспитательную деятельность учащихся начальной школы, не допуская переход этих расстройств на следующие этапы обучения.
    Несмотря на большое количество исследований по раскрытию особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста различными учеными, указанная проблема остается актуальной и требует новых наработок, обусловленных современными реалиями.
    Объект исследования: процесс коррекции навыков письма у детей младшего школьного возраста.
Скачать демо-версию защитной речи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Защитная речь / доклад к диплому) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии защитной речи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические условия преодоления нарушений письма у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.