Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Финансовый мониторинг как государственный механизм...."

Финансовый мониторинг как государственный механизм противодействия коррупции

  • Номер работы:
    1463096
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.02.2025 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА КАК МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ 7
    1.1 Коррупция: подходы к ее содержанию, причины возникновения и экономические последствия 7
    1.2 Роль государственного финансового мониторинга в реализации антикоррупционной политики 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ 26
    2.1 Оценка эффективности антикоррупционной политики 26
    2.2 Анализ функционирования российской системы финансового мониторинга в целях противодействия коррупции 38
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Финансовый мониторинг как государственный механизм противодействия коррупции
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема исследования является актуально, поскольку российский бюджет несет существенные потери вследствие такого социально-правового явления, как коррупция. При этом возможности государства для проведения социаль-ных проблем, а также наращивания темпов экономического роста суще-ственным образом снижаются, что, как следствие, ведет к снижению инвести-ционной привлекательности России. В этих условиях государство предпри-нимает усилия, направленные на борьбу с коррупцией. Однако, несмотря на реализуемую антикоррупционную политики масштабы коррупции остаются высокими.
    Коррупция – это основная угроза национальной безопасности России, что требует совершенствования и развития инструментов, направленных на борьбу с ней. В условиях высоких масштабов коррупции сохраняются риски остановки или заморозки крупных экономических и социальных проектов, что может отрицательным образом сказаться на развитии нашего государ-ства. В условиях коррупции расширяется доля теневого сектора экономики, происходит сокращение налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, а бюджетные средства расходуются не по назначению. Как следствие, Россия может столкнуться с ситуацией, когда не сможет выполнить свои обязатель-ства по реализации социальных проектов, проектов в сфере здравоохранения и дорожного строительства и т.д.
    ……………………………………


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МОНИТО-РИНГА КАК МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
    1.1 Коррупция: подходы к ее содержанию, причины возникновения и экономические последствия
    На 34-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 17 декабря 1979 г. поня-тие «коррупция» было определено как «выполнение должностным лицом ка-ких-либо действий (бездействия) в сфере должностных полномочий за возна-граждение в любой форме в интересах дающего такое вознаграждение, как с нарушением должностных инструкций, так и без их нарушения» [34].
    Согласно Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противо-действии коррупции» [1] под коррупцией понимают «незаконное использо-вание физическим лицом своего должностного положения... в целях получе-ния выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества... для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами». Примерами такого противоправного дей-ствия являются злоупотребление служебным положением, дача и получение взятки.
    Коррупция, как отмечают Ю.С. Бубнова, А.А. Южиков [14, с. 215], вы-ступает серьезным вызовом, с которым сталкиваются все страны и общество. В результате действия коррупционных схем престиж государства снижается, что, как следствие, не позволяет достигать интересов государства, защищать его граждан и общество в целом.
    Опираясь на различные подходы и модели исследования коррупции, выделим ряд подходов к трактовке понятия «коррупция», которые отражены на рисунке 1.1.


    Рисунок 1.1. Подходы к трактовке понятия «коррупция»
    По мнению большинства экспертов, в качестве основной причины, ко-торая способствует формированию высокого уровня коррупции, следует считать несовершенство политических институтов, выступающих в качестве внутренних и внешних механизмов сдерживания [31, с. 94]. Кроме того, еще причинами развития коррупционных схем выступают:
    - законы, носящие двусмысленный характер;
    - низкая нормативная грамотность населения, что дает возможность должностным лицам чинить препятствия и вводить бюрократические схемы;
    - политическая ситуация в стране, характеризующаяся высокой неста-бильностью;
    - институты власти не имеют механизмов взаимодействия друг с дру-гом;
    - правящая политическая элита вводит стандарты и принципы, в основе которых лежит бюрократические схемы;
    - исполнительные органы власти осуществляют деятельность разроз-ненно, в их действиях отсутствует единство;
    - население не участвует в контроле деятельности государственных ор-ганов власти.
    Можно выделить и другие причины, вызывающие высокий уровень коррупции, как отмечают С.Д. Зубков, О.Н. Трапезников [23, с. 62]:
    - государственные и муниципальные служащие имеют низкий уровень заработной платы в сравнении с частными компаниями;
    - экономика жестко регулируется государством;
    - государство вводит монополию на определенные виды услуг, что вводит граждан в зависимость от деятельности чиновников;
    ……………………………………

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (в ред. от 08.08.2024) // СЗ РФ. 2009. № 01. Ст. 174.
    2. О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами: федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ (в ред. от 08.08.2024) // СЗ РФ. 2013. № 06. Ст. 314.
    3. О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих госу-дарственные должности, и иных лиц их доходам: федеральный закон от 03.12.2012 (в ред. от 10.07.2023) // СЗ РФ. 2021. № 01. Ст. 205.
    4. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: федеральный закон 17.06.2009 № 172-ФЗ (в ред. от 30.09.2024) // СЗ РФ. 2009. № 07. Ст. 310.
    ……………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Финансовый мониторинг как государственный механизм противодействия коррупции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.