Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Использование графических изображений для обучения...."

Использование графических изображений для обучения говорению на иностранном языке учащихся младшей школы

  • Номер работы:
    1463153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2025 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ 6
    1.1. Проблема формирования навыков говорения на иностранном языке у учащихся младшей школы 6
    1.2. Психофизиологические особенности учащихся младшей школы 11
    1.3 Методические особенности обучения монологической и диалогической речи на иностранном языке учащихся младшей школы 17
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ 29
    2.1 Дидактические и психологические основы использования графических изображений 29
    2.2 Графические изображения в структуре познавательной деятельности, осуществляемой учащимися младшей школы в период обучения 34
    2.3. Психолого-дидактические условия эффективного применения графических изображений на уроках иностранного языка 37
    2.4 Анализ учебно-методических комплексов с точки зрения представленных в них методик использования графических изображений 40
    Выводы по главе 2 52
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ 54
    3.1 Содержание комплекса упражнений, разработанного на основе использования графических изображений для обучения говорению на иностранном языке учащихся младшей школы 54
    3.2 Организация и результаты экспериментальной работы 60
    3.3 Методические рекомендации к использованию комплекса упражнений с применением графических изображений для обучения говорению на иностранном языке младших школьников 65
    Выводы по главе 3 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование графических изображений для обучения говорению на иностранном языке учащихся младшей школы
    ВВЕДЕНИЕ

    Преподавание английского языка в школе приобретает с каждым годом все большее значение, так как при приеме на работу знание иностранного языка играет немалую роль.
    Система обучения иностранному языку в учреждениях образования должна научить учащихся умелому, коммуникативно целесообразному межкультурному речевому общению в различных сферах жизнедеятельности. Этот принцип является приоритетным. Для оптимизации процесса овладения иностранным языком, для повышения результатов обучения таким видам речевой деятельности как: (говорению, чтению, аудированию и письму) сегодня широко используется такое средство обучения как графическая наглядность. Актуальность данной работы состоит в том, что в век компьютерных технологий преподавателю необходимо выбрать такие методы обучения, которые в полной мере соответствуют поставленным целям, помогают сформировать мотивацию у младших школьников к говорению на английском языке.
    ………………………………………………….

    ГЛАВА 1.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ

    1.1. Проблема формирования навыков говорения на иностранном языке у учащихся младшей школы

    В современной методике преподавания иностранных языков в младшей школе, как и на других этапах изучения языка, говорение как один из видов речевой деятельности играет первостепенную роль. Это связано с тем, что, приступая к изучению иностранного языка, учащиеся, прежде всего, хотят научиться разговаривать, передавать информацию, общаться. Более того, без развитых умений говорения невозможно полноценно усвоить изучаемый язык [55, с. 165]. В связи с этим проблеме формирования навыков говорения на иностранном языке у учащихся младшей школы привлекает сегодня большое внимание многочисленных исследователей [24; 52; 45; 49].
    Важность обучения говорению на уроках иностранного языка обусловлена также тем, что этот вид речевой деятельности играет большую роль в жизни человека. По мнению В.М. Филатова, главными функциями говорения являются:
    1) информационно-коммуникативная функция, т.е. говорение позволяет передавать определенную информацию;
    2) регулятивно-коммуникативная функция, т.е. говорение позволяет регулировать поведение человека;
    3) аффективно-коммуникативная функция, т.е. говорение позволяет человеку отражать собственные эмоции и чувства [59, с. 258].
    Говорение является одним из компонентов понятия «речевая деятельность». Под «речью» понимается одновременно и процесс коммуникации при помощи языковых средств, и результат этого процесса [6, с. 25]. Иноязычно-речевая деятельность является и процессом речевой деятельности, и тренировкой иноязычной речевой практики, которая необходима в процессе изучения иностранного языка с целью развития вторичных умений учащихся выражать собственную мысль в устной форме. Как отмечает Б.В. Беляев, владение речью, т.е. говорение, возможно только на практике, а не при помощи осмысления теоретических основ речи [6, с. 32].
    Е.И. Пассов придерживается аналогичной точки зрения и считает, что основой изучения иностранных языков является не изучение собственно языковых особенностей (лексики, грамматики, фонетики), а обучение принципам использования данных языковых особенностей в процессе практической деятельности учащихся, одной из которых является говорение [40, с. 5].
    Говорение определяется как «форма устного общения, осуществляемая средствами языка, устанавливающая контакт и взаимопонимание, оказывающая воздействие на собеседника в соответствии с коммуникативным намерением говорящего» [55, с. 210].
    Исходя из приведенного определения, говорение преследует многочисленные цели и представляет собой устное общение, т.е. тесно соприкасается с другим видом речевой деятельности – аудированием. Аудирование как возможность слушать и понимать звучащую на иностранном языке речь неотделимо от говорения. Особенно актуально единство говорения и аудирования на начальном этапе изучения английского языка, поскольку механизмы данных видов речевой деятельности во многом схожи и, в связи с этим, в первую очередь осваиваются учащимися младшей школы. На дальнейших этапах изучения иностранного языка говорение совершенствуется с опорой на другие виды речевой деятельности: чтение и письмо. С письмом говорение роднит продуктивность речевой деятельности [55, с. 212].
    ………………………………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Т. В. Использование алгоритмов, схем при построении предложений на уроках английского языка // Успехи гуманитарных наук. 2020. № 3. С. 119–124.
    2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
    3. Баранова К. М. и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. В 2 ч. Ч. 1. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 128 с.
    4. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 192 с.
    5. Белко Е. В. Использование графической наглядности в обучении иностранному языку // Моделирование и конструирование в образовательной среде: Сборник материалов V Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества. М., 2020. С. 60–62.
    ………………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование графических изображений для обучения говорению на иностранном языке учащихся младшей школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.