Скачать пример (образец) резюме на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ...."

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Номер работы:
    1463231
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2025 г.
  • Объем работы:
    1 стр.
  • Содержание:
    ОТЗЫВ
    на выпускную квалификационную работу (магистерская диссертация)

    Обучающегося _______________________________________________________________
    Институт заочного образования
    Группа ______________________________________________________________________
    Кафедра экономики и управления в спорте
    Тема:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Работа: объем _______ стр., рисунков _______, таблиц _______, литературных источников _____, приложений ______, процент оригинальности (по системе «Антиплагиат»)_______
    Актуальность и практическая значимость _________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Корректность формулировок аппарата исследования _______________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Основные результаты __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Корректность и соответствие экспериментального материала и выводов поставленным зада-чам ______________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Положительная сторона работы ________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Отрицательная сторона работы _________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Качество оформления__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общее заключение по работе ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________

    Научный руководитель ________________________________________________________
    (ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.)

    «_______»________________20____ г.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Актуальность и практическая значимость. Актуальность темы не вызывает сомнений, поскольку, современные организации стремятся адаптироваться к новым трендам в коммуникациях с целевой аудиторией для поддержания конкурентоспособности. Цифровые коммуникации, являющиеся неотъемлемой частью цифрового маркетинга, позволяют спортивным организациям анализировать эффективность своих маркетинговых стратегий на основе собираемых данных.

    Корректность формулировок аппарата исследования.

    Основные результаты.

    Корректность и соответствие экспериментального материала и выводов поставленным задачам.

    Положительная сторона работы.

    Отрицательная сторона работы.

    Качество оформления.

    Общее заключение по работе. Таким образом, магистерская работа актуальна, отличается значимой теоретической и практической ценностью, выполнена по всем требованиям ГАК на должном научном уровне. Автор заслуживает оценки «отлично».
Скачать демо-версию резюме

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Резюме или рецензия) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии резюме необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.