Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Результативность использования брендированного контента...."

Результативность использования брендированного контента для малого бизнеса

  • Номер работы:
    1464323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2025 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования брендированного контента для малого бизнеса………………………………………………………………..6
    1.1 Понятие, сущность, виды и инструменты брендированного контента для малого бизнеса………………................................................................6
    1.2 Особенности использования брендированного контента для малого бизнеса……..................................................................................................13
    Глава 2. Практическое применение брендированного контента для малого бизнеса на примере ИП Уманская М.Е.…………..……………………………17
    2.1. Анализ использования брендированного контента для малого бизнеса на примере ИП Уманская М.Е.…………………………………………….............17
    2.2. Рекомендации по совершенствованию использования брендированного контента для малого бизнеса и обоснование их эффективности……………..24
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Список литературы………………………………………………………............32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Результативность использования брендированного контента для малого бизнеса
    Введение
    Актуальность исследования. Компании малого бизнеса функционирует в условиях конкуренции и для поддержания конкурентных преимуществ им необходимы более совершенные технологии. В числе таких технологий – брендинг, который показывает высокую эффективность в развитии конкурентного менеджмента и достижения положительных финансовых результатов малых предприятий. Брендированный контент позволяет компаниям, включая малый бизнес, не только продвигать свои продукты, но и выстраивать более тесные и доверительные отношения с потребителями, повышая их лояльность и вовлечённость.
    Несмотря на то, что брендированный контент чаще ассоциируется с крупными корпорациями, малый бизнес также может эффективно использовать этот инструмент. Преимуществами для малых предприятий являются возможность создания локализованного и персонализированного контента, который выделяет их уникальное предложение, а также использование доступных каналов, таких как социальные сети, блоги и видеоплатформы. Это позволяет даже при ограниченных финансовых ресурсах достигать высокого уровня вовлечённости и формировать положительный имидж.
    …………………………………….
    Глава 1. Теоретико-методологические использования брендированного контента для малого бизнеса
    1.1 Понятие, виды и инструменты брендированного контента для малого бизнеса
    Основополагающим фактором успешной коммуникации с целевой группой выступает разработка материалов, способных не просто информировать, а и активно привлекать внимание. Исследование и осознание потребительских групп и их требований дает возможность создавать контент, ассоциирующийся с их увлечениями и склонностями. Это способствует укреплению взаимодоверия и усилению приверженности к торговой марке. Существенным фактором выступает уникальность и инновационность представления информации. Маркетинговый материал должен выделяться на фоне информационной перегрузки, обладать запоминающейся особенностью и способствовать возникновению эмоциональной реакции.
    Отслеживание параметров взаимосвязи и активности дает возможность улучшить стратегию контента, сделав её более результативной и ориентированной на выполнение определенных коммерческих задач.
    ...........................................
    1. Шамина И.С. Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих. М.: Инфра-Инженерия. 2023. - 236 с.
    2. Юмашева И.А. Основы деловых коммуникаций. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2022.- 164 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Результативность использования брендированного контента для малого бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.