Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование имиджа компании как работодателя на примере...."

Исследование имиджа компании как работодателя на примере ООО "КРОК"

  • Номер работы:
    1464818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2025 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования имиджа компании как работодателя 5
    1.1 Сущность понятия имидж компании на рынке труда 5
    1.2 Этапы формирования и инструменты управления имиджем компании 9
    2 Анализ имиджа компании как работодателя на примере ООО «КРОК» 13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КРОК» 13
    2.2 Анализ внутреннего и внешнего имиджа компании как работодателя 16
    2.3 Пути развития позитивного имиджа компании ООО «КРОК» 18
    Заключение 21
    Список использованных источников 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование имиджа компании как работодателя на примере ООО "КРОК"
    Введение

    В условиях острой конкуренции и борьбы за персонал специалисты в области рекрутинга и HR-менеджмента вынуждены искать кардинально новые пути, подходы и техники для удержания квалифицированных кадров и привлечения новых талантов. В связи с этим особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается совокупность частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда.
    С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Однако организация не может управлять своим имиджем на рынке труда, если он еще не сформирован. В связи с этим в данной работе будут рассматриваться различные подходы к определению инструментов управления и формирования имиджа как работодателя, к которым относятся все те мероприятия, что проводит компания, и каналы коммуникации, что она использует, с целью улучшения, развития своего образа на рынке труда.
    …………………………………………….
    1 Теоретические основы исследования имиджа компании как работодателя
    1.1 Сущность понятия имидж компании на рынке труда

    На данный момент в специальной литературе нет однозначного определения понятия «имидж организации», так как различные научные деятели рассматривают определение и структуру имиджа по-разному. Все эти понятия различаются между собой. Данная разница зависит от того, что для того или иного исследователя стоит на первом плане: развитие имиджа, его структура, признаки или как он влияет на когнитивные процессы и поведение потребителей. Также недостаточное внимание в исследованиях уделяется прикладному аспекту оценки имиджа организации.
    ..................................................
    1. Мозолин А. В. Методика анализа имиджа организаций и стран. Екатеринбург : [б. и.], 2023. С.67.
    2. Степанычева Е. В. Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона //Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – Т. 10. – №. 9.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование имиджа компании как работодателя на примере ООО "КРОК" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.