Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование комплекса маркетинга региона ...."

Формирование комплекса маркетинга региона

  • Номер работы:
    1464830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2025 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 9
    3. МАТРИЦА SWOT-АНАЛИЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 12
    4. УРОВЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА 16
    5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА РЕГИОНА И ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование комплекса маркетинга региона
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня административно-территориальные единицы активно осуществляют интеграцию в мировое хозяйство, превращаясь в полноценных участников рынка и являющихся объектом региональной экономики, политики государства, что, в целом, предполагает рост конкуренции между территориями и регионами в борьбе за внимание целевых аудиторий. В условиях сложившейся ситуации становится актуальным использование маркетингового инструментария в отношении отдельно взятой территории – города, поселения и иного муниципального образования. Такой подход дает возможность определения перспектив территориального продукта, его зависимости от административного статуса территории, а также формирования профиля целевого потребителя этого продукта, выделения определенных потребительских сегментов, на которые должна ориентироваться деятельность территории с учетом сформированной маркетинговой стратегии.
    В контексте тематики исследования следует отметить, что комплекс маркетинга территории дополняет общий подход к исследованию ее возможностей в предложении определенного продукта, сформированного в рамках данного региона.
    Такой подход не мог не найти своего отражения в современных научных концепциях ряда исследователей в сфере маркетинга, государственного и муниципального управления и других смежных областей. Вопросам научного подхода к изучению проблем маркетинга территорий посвящены работы таких исследователей, как И.С.Важенина, О.Т.Ергунова, О.Н.Жильцова, И.В.Максимова и ряда других авторов.
    ………………………………………
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Ямал – один из самых благополучных регионов России, с высоким уровнем доходов населения и социальной защищенности. Здесь суровый климат и огромные природные богатства, позволяющие воплощать проекты мирового уровня среди бескрайней арктической пустыни. [21]
    Ямало-Ненецкий автономный округ является частью Тюменской области, но при этом регион – равноправный субъект Российской Федерации, входящий в состав Уральского федерального округа.
    ...............................................
    1. Родькин П. Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн: учебное пособие / П. Е. Родькин. – М.: Директ-Медиа, 2020.
    2. Якубова, Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова. // Молодой ученый. 2023. № 21 (80).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование комплекса маркетинга региона ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.