Скачать пример (образец) реферата на тему "Этика рекламы...."

Этика рекламы

  • Номер работы:
    1465904
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.01.2025 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………….. 3
    1. Определение содержания рекламной этики …………………. 4
    2. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации.. 6
    3. Типичные нарушения рекламной этики ……………………… 8
    Заключение……………………………………………………………….. 11
    Список использованной литературы…………………………………… 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этика рекламы
    Введение
    Согласно определению Закона о рекламе, «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [6]. Однако это определение само по себе не означает того, что реклама является надлежащей.
    …………………………..

    1. Определение содержания рекламной этики
    Рекламная среда формируется под воздействием не только экономических факторов, но и общих культурных ценностей. В этом контексте важен уровень культуры как самих рекламистов, так и заказчиков рекламы. К сожалению, следует признать, что их личный этический кодекс часто существенно расходится с общепринятыми моральными нормами.
    Среди причин этого явления можно выделить недостаточную эффективность воспитательной работы в учебных заведениях, готовящих специалистов по рекламе, а также отсутствие систематического просвещения менеджеров в области этики рекламы.
    Разнообразный уровень культуры и расхождения в понимании этических принципов между рекламистами, заказчиками и потребителями рекламы являются одним из ключевых факторов, определяющих современные тенденции взаимоотношений рекламы и этики.
    Реклама — особый социокультурный феномен. Она представляет собой значимое социальное явление и помимо коммерческой информации несет в себе различные культурные, моральные, социальные и религиозные представления [4].
    Французский социолог Жан Бодрийяр определил ее как «оригинальную, материальную и духовную культуру общества, несущую аромат самой эпохи» [1]. Реклама является частью культурной среды, важным фактором формирования эстетической и этической культуры. О. Феофанов пишет о том, что реклама составляет значительную часть так называемой «массовой культуры, популярнейшей и наиболее распространенной» [8].
    Этика рекламы — это система как универсальных, так и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в сфере рекламной деятельности.
    Этические нормы рекламы, как и других видов профессиональной деятельности, базируются на общечеловеческой этике. Однако они имеют и свои специфические особенности, обусловленные профессиональной деятельностью в сфере рекламы. К универсальным категориям этики, соблюдение которых необходимо для осуществления рекламной деятельности, относятся добро, долг, совесть, ответственность, правда (и их антиподы); к специфическим категориям рекламы – законность, благопристойность, честность, корректность, достоверность [7].
    Этическая культура рекламы предполагает развитие культуры этического мышления, имеющего, в частности, целью определение этичности/неэтичности рекламного сообщения.
    Международный кодекс рекламной практики, принятый в 1992 году Ассоциацией работников рекламы, призван играть существенную роль в организации и регулировании рекламной деятельности. Кодекс рассматривает рекламу как инструмент коммуникации между продавцом и покупателем, признавая ответственность всех участников рекламного процесса перед обществом и покупателями, а также необходимость баланса интересов бизнеса и потребителей [5].
    2. …………………………..
    3. Типичные нарушения рекламной этики
    Понятие некорректности, неэтичности рекламы не идентично понятиям «ложный, неточный, искаженный». Корректность предполагает наряду с достоверностью также тактичность, пристойность, добропорядочность сравнения.
    Р.Н. Ботавина предлагает классифицировать нарушения этического характера по позициям, представляющим наиболее «проблемные зоны». Таких понятий, по ее мнению, четыре:
    • рекламируемый товар (категория товаров, обладающая «повышенной опасностью»: реклама алкоголя, табачных изделий, предметов личной гигиены, товаров сексуального характера, товаров и услуг сомнительного свойства, лекарственных средств и биодобавок и т.д.);
    • содержание рекламы (сюжеты, оскорбительные для человеческого достоинства, фальшь в трактовке и показе сюжета, неоправданные преувеличения, обман, создание отрицательных стереотипов и т.д.);
    • влияние на поведение человека (эксплуатация чрезмерной впечатлительности, особенно детей и подростков, страха, насилия, жестокости);
    • количество (объем) рекламы (слишком частые повторы, неоправданно большое количество показов одного и того же ролика и т.д.) [2].
    Эта классификация носит самый общий характер и далеко не …………………………..


    Заключение
    Этическая культура рекламы как область специального знания находится в России в стадии становления. Интерес к ней диктует потребность в глубоком теоретическом осмыслении этических аспектов рекламной деятельности, в частности этической культуры рекламного сообщения.
    …………………………..

    Список использованной литературы

    1. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с франц. — М.: Рудолино, 2001. - С. 46.
    2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
    3. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2024. 559 с.
    4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 233 с.
    5. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 552 с.
    6. Федеральный Закон 38-ФЗ «О рекламе» с последними изменениями и дополнениями на 2023 год. М.:Эксмо-Пресс. 2023. 80 с.
    7. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 391 с.
    8. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - С. 31.



Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этика рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.