Скачать пример (образец) курсовой на тему "Корпоративная стратегия диверсифициронной фирмы ...."

Корпоративная стратегия диверсифициронной фирмы

  • Номер работы:
    1466864
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2025 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические основы формирования корпоративной стратегии 3
    1.1. Корпоративная стратегия: понятие и сущность. Определение корпоративной стратегии 3
    1.2. СЗХ как объект стратегического менеджмента 6
    1.3. Матричный метод формирования стратегии (БКГ, МакКинзи, ЖЦ, Портера) 6
    1.4. Выбор оптимальной СЗХ с помощью модели стратегической огры 7
    1.5. Показатели стратегической эффективности портфеля СЗХ 8
    1.6. Понятие и сущность синергизма в стратегическом менеджменте 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная стратегия диверсифициронной фирмы
    ВВЕДЕНИЕ
    Стратегический менеджмент определяется как процесс оценки, планирования и реализации, направленный на поддержание или улучшение конкурентных преимуществ. Процесс оценки связан с внешней и внутренней средой. Планирование включает в себя разработку бизнес-моделей, корпоративного руководства, конкурентной тактики, международной стратегии, приобретений и совместных действий. Этап внедрения требует от руководства создания соответствующей организационной структуры, развития культуры управления, контроля стратегических процессов и управления организацией посредством корпоративного управления. В процессе анализа стратегического управления фирмы используют две точки зрения: планирование и реализацию.
    Подход, основанный на ресурсах. Этот подход предполагает, что уникальные внутренние ресурсы фирмы являются важнейшим фактором, определяющим стратегическую конкурентоспособность. Если ресурсы фирмы уникальны, их трудно имитировать и у них нет близких заменителей, которые могли бы быть использованы конкурентами, они создадут конкурентное преимущество. Если эти условия будут поддерживаться в течение долгого времени, ресурсы фирмы создадут основу для устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества.
    ………………………………..
    1. Теоретические основы формирования корпоративной стратегии
    1.1. Корпоративная стратегия: понятие и сущность. Определение корпоративной стратегии
    Корпоративная стратегия — это долгосрочный план развития многоотраслевой компании, ведущей бизнес в разных направлениях. Главные вопросы, которые она решает: направления развития, роль корпоративного центра в управлении бизнесами и степень независимости каждого из них. В зависимости от портфеля корпорации план помогает выбрать бизнес-направления, в которые выгоднее вкладывать время и инвестиции, разработать индивидуальные бизнес-планы и понять, как на них влияет корпорация.
    Цель стратегического планирования — проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, предложить альтернативные варианты и выбрать лучший из них. Цели стратегического планирования направлены на:
    • выбор направления для инвестиций;
    • распределение ресурсов между бизнес-единицами в портфеле;
    • решения о диверсификации и интеграции;
    • изменения структуры компании.
    Виды корпоративной стратегии. Можно выбрать несколько вариантов корпоративных стратегий для развития.
    Стратегия диверсификации
    Цель диверсификации — выбрать новые отрасли для корпорации. С помощью аналитики выбирают перспективные направления, которые оптимизируют процессы, сокращают риски, издержки и открывают доступ к новому сегменту рынка.
    ................................................
    1. Hitt, M.A., Ireland, R.D. and Hoskisson, R.E. (2012) Strategic Management Cases: Competitiveness and Globalization, South-Western Pub.
    2. Karaevli, A. and Zajac, E. (2009) When does CEO Outsiderness Generate Strategic Change? When paradox and irony meet.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная стратегия диверсифициронной фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.