Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Роль информационно - коммуникационных технологий при...."

Роль информационно - коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС

  • Номер работы:
    1467266
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2025 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    РАЗДЕЛ 1 .ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС 7
    1.1. Определение понятия «информационно-коммуникационные технологии» в современной методике преподавания иностранных языков 7
    1.2. История и современное состояние информационно-коммуникационных технологий и их роль в образовательном процессе в условиях введения ФГОС 11
    1.3. Специфика использования информационно-коммуникационных технологий на современном уроке английского языка в условиях введения ФГОС 17
    Выводы к разделу 1 23
    РАЗДЕЛ 2 .АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 26
    2.1. Анализ УМК «Spotlight» для 8 класса на предмет интеграции информационно-коммуникационных технологий в урок английского языка 26
    2.2. Анализ УМК «Enjoy English» для 8 класса на предмет интеграции информационно-коммуникационных технологий в урок английского языка 31
    2.3. Сравнительный анализ роли информационно-коммуникационных технологий в современных УМК по английскому языку 35
    Выводы к разделу 2 38
    РАЗДЕЛ 3.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ 40
    3.1. Определение уровня освоенности английского языка учащимися 8 класса на констатирующем этапе эксперимента 40
    3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения учащихся 8 класса английскому языку на формирующем этапе эксперимента 43
    3.3. Оценка эффективности разработанного комплекса упражнений с использованием информационно-коммуникационных технологий посредством оценивания уровня освоенности английского языка учащимися 8 класса на контрольном этапе эксперимента 50
    Выводы к разделу 3 53
    ВЫВОДЫ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль информационно - коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа посвящена исследованию роли информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС. В настоящее время информационно-коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса в связи с меняющимися условиями жизни и образования, а также с введением элементов электронного образования в современных ФГОС. Проблема исследования заключатся в том, что необходимость использования информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка для привлечения внимания учащихся, повышения их мотивации, упрощения образовательного процесса и повышения его эффективности не вызывает сомнений. Однако на практике информационно-коммуникационные технологии обычно ограничиваются аудиокурсом к учебнику и редко включают другие виды инновационных технологий.
    ………………………………….

    РАЗДЕЛ 1
    ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

    1.1. Определение понятия «информационно-коммуникационные технологии» в современной методике преподавания иностранных языков

    Современный мир характеризуется всеобщей компьютеризацией и информатизацией, что не обходит и образовательный процесс. Сегодня урок иностранного языка уже нельзя представить себе без использования интернет-ресурсов и технических средств обучения. С их внедрением в образовательный процесс урок иностранного языка выходит на новый уровень и меняет представления о традиционных способах получения информации и общения обучающихся.
    В современной методике преподавания иностранных языков использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) уже не является инновацией. Напротив, в настоящее время сложно представить занятие без включения тех или иных компьютерных или интернет-технологий, которые дают возможность оптимизировать образовательный процесс, приблизить иноязычное общение школьников к реальным условиям, сделать процесс обучения языку более интересным для учащихся.
    Внедрение ИКТ в систему образования получает сегодня термин «цифровизация». Под цифровизацией образовательного пространства понимается «оптимизация учебного процесса с помощью электронных ресурсов» [10, С.252].
    Современные школьники живут в эру высоких технологий, интернет-коммуникации и социальных сетей. Следовательно, их жизнь в большой степени зависит от цифровых технологий и гаджетов. Если внедрять данные технологии в урок английского языка, учащиеся смогут получить дополнительные мотивы к освоению иностранного языка, а именно применение обычных для них средств релаксации и отдыха как образовательных средств (например, при обучении посредством социальных сетей, мессенджеров, просмотра кинофильмов, прослушивания англоязычной музыки и т.п.). Более того, такая работа над формированием иноязычных умений и навыков граничит с развлечением для школьников, поскольку обычно они используют цифровые ресурсы для проведения досуга [35, С.176]. В связи с этим многие современные исследователи направляют свое внимание на использование различных ИКТ для обучения иностранному языку [9; 13; 34; 39; 43].
    Под ИКТ-технологиями традиционно понимается «совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации» [6, С.90].
    Это же понятие рассматривается в трудах многочисленных исследователей данного вопроса.
    ………………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Общее рабочее пространство от 01.07.2012. – [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200090071
    2. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» от 28.02.2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&vkart=card&link_id=3&nd=102154348
    3. «Об образовании в Российской Федерации» : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 (ред. от 06.02.2020). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/
    ………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль информационно - коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.