Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль социальных сетей в укреплении бренда банка...."

Роль социальных сетей в укреплении бренда банка

  • Номер работы:
    1468028
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2025 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 5
    1.1 Продвижение в социальных сетях: понятие, сущность, стратегия 5
    1.2 Влияние социальных медиа на формирование бренда 10
    1.3 Особенности применения социальных сетей в маркетинговой деятельности банков 12
    2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АО «ТБАНК» 17
    2.1 Общая характеристика АО «ТБанк» 17
    2.2 Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности АО «ТБанк» 19
    2.3 Анализ продвижения АО «ТБанк» в социальных сетях 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль социальных сетей в укреплении бренда банка
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современном мире социальные сети глубоко внедрились в повседневную жизнь общества. Миллионы людей во всем мире уделяют значительное время общению через платформы, новостному потоку, развлечениям и совершению покупок онлайн. Эти виртуальные площадки открывают для бизнеса неограниченный потенциал взаимодействия с целевой аудиторией: от повышения узнаваемости бренда до точного таргетирования рекламы, что напрямую влияет на увеличение продаж и улучшение имиджа.
    Маркетинговые стратегии в социальных сетях позволяют компаниям не только активно продвигать свои продукты и услуги, но также собирать ценную обратную связь. Анализ поведения пользователей становится ключевым инструментом для оптимизации предложений под потребности клиентов, укрепляя доверие к брендам.
    Социальные сети как объект исследований набирает стремительный оборот: анализируются продажи и предпочтения, выявляется динамика спроса. Современные технологии позволяют глубоко погружаться в данные каждого пользователя - от его профиля до взаимодействий с контентом других участников сети.
    …………………………………….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

    1.1 Продвижение в социальных сетях: понятие, сущность, стратегия

    Маркетинг в социальном измерении зародился с появлением Flickr, предоставившего пользователям платформу для обмена фотографиями и создания сообществ вокруг общих интересов. Это стало первым шагом к осознанию силы пользовательского контента и его влияния на формирование брендового имиджа. Компании быстро поняли, что вовлечение аудитории в создание и распространение контента может быть гораздо эффективнее традиционных методов рекламы.
    Flickr, возникший на заре 2004 года, предложил инновационную платформу для хранения и обмена визуальным материалом. Его простота в использовании и богатая социальная функциональность привлекла как энтузиастов-любителей, так и профессиональных фотографов.
    ...............................................
    27. Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь / под ред. Е. Л. Вартановой. М. : Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. 224 с.
    28. Рожкова А.Р. Продвижение B2B-компании в социальных медиа: ключевые стратегии и тактики // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2023. Том 13. № 7А. С. 330-336.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль социальных сетей в укреплении бренда банка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.