Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие декоративно-прикладного творчества учащихся...."

Развитие декоративно-прикладного творчества учащихся

  • Номер работы:
    1470068
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2025 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения вопросов развития творческих способностей учащихся 6
    1.1. Развитие способностей к декоративно-прикладному творчеству учащихся как педагогическая проблема 6
    1.2. Методологические подходы к развитию у младших школьников способностей к декоративно-прикладному творчеству 10
    Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности творческих способностей учащихся посредством занятий по декоративно-прикладному искусству 18
    2.1 Выявление первоначального уровня сформированности творческих способностей учащихся 18
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что данным младшим школьникам необходимо разработать систему занятий по развитию творческих способностей учащихся посредством занятий по декоративно-прикладному искусству. 19
    2.2. Педагогические условия формирования творческих способностей учащихся посредством занятий по декоративно-прикладному искусству 20
    2.3. Динамика развития уровня сформированности творческих способностей учащихся 24
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие декоративно-прикладного творчества учащихся
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы можно определить тем, что по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни в современном обществе возникает потребность в личности нового типа - всесторонне развитой, творчески активной и свободно мыслящей. В контексте стратегии инновационного развития приоритетным является создание условий для индивидуальной творческой самореализации личности, готовности к самостоятельному гражданскому и нравственному выбору.
    В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, также подчеркивается деятельность обучающихся, направленная на «освоение способов решения проблем творческого и поискового характера».
    В Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, главной целью является создание условий для разработки стратегии и тактики дополнительного образования детей, направленных на мотивацию подрастающего поколения к творчеству, успешную социализацию детей в изменяющихся жизненных условиях; формирование готовности к самостоятельному гражданскому и нравственному выбору через приобщение к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа; индивидуальной творческой самореализации; проявление социальной ответственности и жизненного самоопределения.
    …………………………………………………………
    Глава 1. Теоретические основы изучения вопросов развития творческих способностей учащихся
    1.1. Развитие способностей к декоративно-прикладному творчеству учащихся как педагогическая проблема

    Для понимания содержания понятия «декоративно-прикладное творчество», необходимо обратиться к понятиям «творчество», «творческие способности», «творческая деятельность». В философском словаре «творчество» трактуется как деятельность, порождающая нечто качественно (функционально) новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью; творцом может быть как естественный интеллект (человек), так и его продолжение - искусственный (компьютер). Согласно психологической энциклопедии, творчество - это способность приходить к новым, при этом обоснованным решениям проблем. Способность создавать вещи, отмеченные воображением, неотразимые, убедительные, значительные и т.д. В педагогическом словаре «творчество» описано как «деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект и область знаний» [11].
    ...............................................
    1. Ушаков, Д. В. Психология творчества: школа Я. А. Пономарева / Д. В. Ушаков ; ИП РАН, 2006. - 624 с. - Текст: непосредственный.
    2. Эльконин Д.Б. Проблемы психологии личности. - М.:Просвещение, 1989. – 230 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие декоративно-прикладного творчества учащихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.