Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Спроектировать информационную систему для централизованного...."

Спроектировать информационную систему для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии

  • Номер работы:
    1470377
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2025 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1 Технология проектирования и моделирования информационных систем
    1.1 Анализ существующих средств моделирования
    1.2 Анализ существующей технологии работы отдела горячей линии
    2 Проектирование ИС для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии
    2.1 Моделирование информационной системы для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии средствами языка UML
    2.2 Проектирование структуры базы данных системы хранения данных о звонках на горячую линию
    3 Проектирование базы данных ИС для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии
    3.1 Проектирование физической структуры базы данных ИС для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии
    3.2 Разработка запросов к базе данных
    3.3 Разработка интерфейса информационной системы для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Спроектировать информационную систему для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии
    Введение

    Работа операторов горячей линии предполагает непрерывную работу по информированию населения по разным вопросам. Кроме непосредственных ответов на звонки операторы горячей линии также выполняют фиксацию звонков для дальнейшего анализа учета количества принятых звонков конкретными операторами.
    Отдел горячей линии выполняет прием звонков от муниципальных образований и осуществляет разъяснения по целому ряду вопросов. Общая структура вопросов определена ключевым набором категорий, так как есть список наиболее часто задаваемых вопросов, на которые отвечают операторы.
    В рамках отдела горячей линии, который включает операторов, общее руководство осуществляет начальник отдела. Особенность приема звонков связана с вероятным их повторением из разных муниципальных образова-ий вне зависимости от общего числа принятых звонков.
    Целью работы является проектирование информационной системы для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии.
    ………………………………………..
    1 Технология проектирования и моделирования информационных систем

    1.1 Анализ существующих средств моделирования

    При выборе средства моделирования необходимо проводить оценку CASE-средства с точки зрения выполнения следующих требований:
    ? возможности по проведению декомпозиции бизнес-процессов и обеспечения связей между ними;
    ? средства работы с типичными проектами в виде шаблонов;
    ? возможности по разделению участников процесса и использование политик;
    ? определение принципов разработки (возможности корректировки, выполнения версионирования и другие).
    Конкретные требования к анализируемым продуктам с точки зрения выполнения моделирования бизнес-процессов можно выставить следующие [11]:
    ? разнообразие графических и текстовых средств описания проекта;
    ? наличие инструментов по анализу модели бизнес-процесса вы-бранной нотации;
    ......................1. Грошев, А.С. Основы работы с базами данных [Текст] / А.С. Грошев. – М.: Вильямс, 2020. – 423 с.
    2. Максимчук, Р.А. UML для простых смертных [Текст] / Р.А. Максимчук, Э. Дж. Нейбург. – М.: Лори, 2024.- 300 с.
    ..........................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Спроектировать информационную систему для централизованного хранения данных о звонках отдела горячей линии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.