Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование бодипозитивного образа женщины брендами...."

Использование бодипозитивного образа женщины брендами в социальных сетях

  • Номер работы:
    1470518
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2025 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Бодипозитив в современных социальных дискурсах 6
    1.1 Бодипозитив как явление культуры 6
    1.2 Направление бодипозитива в современной рекламе 11
    Глава 2. Специфика современного состояния бодипозитива 15
    2.1 Женский бодипозитив в рекламе в социальных сетях 15
    2.2 Тенденции бодипозитива в рекламе 21
    Заключение 25
    Список использованных источников и литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование бодипозитивного образа женщины брендами в социальных сетях

    Введение

    Вопрос формирования и использования бодипозитивного образа современными брендами в социальных сетях определяется общественными тенденциями в области репрезентации женщин в средствах массовой коммуникации, а также различных информационных ресурсах. На сегодняшний день одним из ключевых инструментов взаимодействия брендов с целевой аудиторией являются социальные сети. С одной стороны, применение данного инструмента с точки зрения использования бодипозитивного образа даёт возможность охватить различные категории целевой аудитории, прежде всего, женской. С другой стороны, нередко в подобной практике присутствуют негативные черты эксплуатации женского образа.
    Широкое распространение бодипозитива связано с феминизмом, индивидуализмом и толерантностью, что в конечном итоге отражает столь значительный интерес к проблеме женской фигуры, не вписываемой в традиционные стандарты красоты. Заметим, что подобная тенденция во многом связана с экономическими факторами. Например, стремлением брендов расширить потенциальную аудиторию. Бодипозитивный образ даёт возможность существенно увеличить охват целевой аудитории и, тем самым, обеспечить рост продаж и как следствие прибыли. В результате, использование бодипозитивного образа во многом определяется финансовыми ориентирами крупных конгломератов, что идёт в фарватере общественной тенденции на признание особой роли женщины в обществе, толерантности.
    ……………………………………….
    Глава 1. Бодипозитив в современных социальных дискурсах
    1.1 Бодипозитив как явление культуры

    Бодипозитив как явление социального и культурного характера стало следствием особого запроса со стороны, прежде всего, женской аудитории, на изменение представлений о женской красоте, принятии себя со всеми особенностями, достоинствами и недостатками. В частности, речь идёт о внешности. Движение бодипозитива – потребность в оказании поддержки людей с различными патологиями и комплексами относительно собственного тела. Появились уникальные концепции, идеи и подходы, связанные с принятием внешности такой какая она есть. Во многом развитие бодипозитива происходило в русле феминизма, что и объясняет широкое распространение данной идеи среди женской аудитории. Подобная тенденция отразила позитивные изменения в части формирования комфортного и безопасного пространства для обсуждения вопроса представлений о женской красоте, толерантности, в целом разнообразии.
    ..................................................
    1. Моисеева М. Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России? [Электронный ресурс] // TexTerra — агентство интернет-маркетинга. 2020. 20 марта. URL: https://texterra.ru/blog/bodipozitiv-kak-trend-v-marketinge-stoit-liprobovat-ego-v-rossii.html (дата обращения: 08.02.2024).
    2. Нигматуллина, Л. М. Бодипозитив как субкультура / Л. М. Нигматуллина // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2022. – № 1-1. – С. 179-183.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование бодипозитивного образа женщины брендами в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.