Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Традиционные и креативные рекламные технологии...."

Традиционные и креативные рекламные технологии

  • Номер работы:
    1470527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.02.2025 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 5
    1.1. Восприятие и стратегии рекламного воздействия 5
    1.2. Сюрреализм в контексте современной рекламы 7
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 11
    2.1. Опыт успешных рекламных кампаннй с применением сюрреализма 11
    2.2. Современные тенденции использования креативной рекламы 12
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 15
    3.1. Рекомендации по использованию сюрреализма в создании креативной рекламы 15
    3.2. Проект использования традиционных рекламных технологий 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    Приложения 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Традиционные и креативные рекламные технологии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современном мире, где царит информационный шум и перенасыщенность контентом, креативная реклама становится ключом к успеху любого бренда. Она должна не просто привлекать внимание, но и запоминаться, вызывать эмоциональный отклик и побуждать к действию. Исследование этого направления позволит раскрыть потенциал необычных и фантазийных идей в рекламной сфере, а также оправдать необходимость применения сюрреалистических приемов для привлечения аудитории, ведь данное направление искусства предлагает нам нестандартные способы взглянуть на мир и преобразить обыденные предметы или ситуации в нечто удивительное и уникальное.
    Изучение возможностей сюрреализма как инструмента для создания креативной рекламы позволит не только обогатить арсенал рекламных средств, но и сделать рекламные сообщения более глубокими и многогранными
    ………………………………………….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
    1.1. Восприятие и стратегии рекламного воздействия

    В психологии общей и в психологии рекламы принято выделять следующие виды восприятия:
    -визуальное (зрительное)
    -аудио-восприятие( слуховое)
    - обонятельное
    - вкусовое
    - тактильное (осязательное).
    Рассмотрим по порядку каждый вид подробно с точки зрения рекламного воздействия.
    Исследователи считают, что при восприятии информации функция зрения наиболее важна- зрительно человек воспринимает от 30 до 60% информации , а на слух лишь 10% [13].
    .................................................
    1. Ляшко И.И., Чечета Н.О. Психологический аспект рекламной кампании как фактор повышения её эффективности // Аллея науки. 2024. Т. 1. № 2 (89). С. 649-654.
    2. Ма Ц., Цзян Ц. Креолизованные тексты в русском рекламном дискурсе (на материале рекламы продуктов питания) // Научные вести. 2022. № 3-2 (44). С. 162-207.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Традиционные и креативные рекламные технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.