Скачать пример (образец) реферата на тему "Сравнение дыхания пятилетнего ребёнка и пятнадцатилетнего...."

Сравнение дыхания пятилетнего ребёнка и пятнадцатилетнего подростка женского пола

  • Номер работы:
    1471937
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2025 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ДЫХАНИЯ 4
    1.1. Понятие и значение дыхания для организма 4
    1.3. Возрастные особенности системы дыхания, изменение 7
    кислородных режимов с возрастом 7
    1.4. Возрастные и адаптивные изменения показателей системы дыхания у детей 8
    1.5. Особенности дыхательной системы у подростков 11
    Заключение 13
    Список литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнение дыхания пятилетнего ребёнка и пятнадцатилетнего подростка женского пола

    Дыхание - одна из важнейших физиологических функций организма, обеспечивающая его жизнедеятельность. Этот процесс, казалось бы, простой и автоматический, на самом деле представляет собой сложную систему, которая меняется и совершенствуется с возрастом. У детей и подростков механизмы и характеристики дыхания имеют свои особенности, обусловленные как физическим развитием, так и гормональными изменениями. Понимание этих различий важно для оценки физического состояния, выявления потенциальных проблем и обеспечения здоровья.
    …………………………………………………….





    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ДЫХАНИЯ
    1.1. Понятие и значение дыхания для организма

    Жизнедеятельность всех живых организмов связана с поглощением кислорода и выделением углекислого газа. Именно поэтому понятие «дыхание» объединяет процессы доставки кислорода из окружающей среды вовнутрь клетки и выделения углекислого газа из клетки в окружающую её среду [5, с. 27].
    У людей различают следующие типы дыхания:
    1) внутреннее (тканевое, или клеточное);
    2) транспортировку газов кровью, а также другими жидкостями тела;
    3) внешнее (легочное).
    Практически все звенья газотранспортной системы организма человека (включая регуляторные механизмы), призваны обеспечивать концентрацию О2 в клетках, достаточную для поддержания активности многих дыхательных ферментов.
    В результате диффузии осуществляется перенос кислорода из альвеолярного воздуха в кровь и углекислого газа из крови в альвеолярный воздух. Диффузия протекает из-за разницы парциального давления О2 и СО2 с обеих сторон альвеолокапиллярной мембраны [60].
    В легких происходит превращение венозной крови в артериальную, которая богата кислородом и бедна углекислым газом. Артериальная кровь поступает во все ткани, где кислород преобразуется в углекислый газ в результате беспрерывно происходящих процессов. В тканях напряжение кислорода близко к 0, а напряжение углекислого газа приблизительно равно 60 мм рт. ст. Разность давления приводит к тому, что углекислый газ диффундирует из ткани в кровь, а кислород – в ткани. Кровь вновь превращается в венозную и по венам поступает в легкие, где обмен газами повторяется снова [7, с. 40]. …………………………………………………….
    Список литературы

    1. Айзман Р.И. Возрастная анатомия, физиология и гигиена (для бакалавров) / Р.И. Айзман, Н.Ф. Лысова, Я.Л. Завьялова. — М.: КноРус, 2017. — 419 c.
    2. Айзман Р.И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф. Лысова. — М.: Инфра-М, 2019. — 256 c.
    3. Григорьева Е. В. Возрастная анатомия и физиология. — М.: Юрайт, 2020. — 183 c.
    4. Дробинская А. О. Анатомия и возрастная физиология. — М.: Юрайт, 2020. — 415 c.
    5. Каменская В. Г. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / ВГ Каменская. — СПб.: Питер, 2017. — 304 c.
    6. Лысова Н.Ф. Возрастная анатомия и физиология: Учебное пособие / Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман. — М.: Инфра-М, 2017. — 272 c.
    7. Лысова Н.Ф. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена. 2-е изд. / Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман. — М.: СУИ, 2017. — 398 c.
    8. Тихомирова И.А. Анатомия и возрастная физиология: Учебник / И.А. Тихомирова. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 224 c.
    9. Щанкин А. А. Краткий курс лекций по возрастной анатомии и физиологии. Учебное пособие. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2020. — 60 c.
    10. Щанкин А.А. Возрастная анатомия и физиология. Курс лекций. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2019. — 176 c.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнение дыхания пятилетнего ребёнка и пятнадцатилетнего подростка женского пола ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.