Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ и оптимизация механизмов инфлюенс-маркетинга...."

Анализ и оптимизация механизмов инфлюенс-маркетинга на основе моделей стратегического и организационного управления

  • Номер работы:
    1472447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2025 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы инфлюенс-маркетинга и механизмы влияния на потребителей 5
    1.1 Понятие инфлюенс-маркетинга и его роль в современных коммуникациях 5
    1.2 Факторы, влияющие на эффективность инфлюенсеров: доверие, аутентичность, эмоциональная вовлеченность 9
    1.3 Основные метрики и инструменты оценки результативности инфлюенс-маркетинга 12
    2. Применение моделей стратегического и организационного анализа к инфлюенс-маркетингу 18
    2.1 Использование модели пяти сил Портера для анализа конкурентной среды 18
    2.2 Применение GAP-анализа в оценке рекламных кампаний 20
    2.3 Модель изменений К. Левина и стратегия повышения лояльности 22
    3. Практические рекомендации для агентства NADO 25
    3.1 Анализ кейсов 25
    3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации инфлюенс-маркетинга 31
    3.3 Адаптация стратегических подходов к реальным проектам 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оптимизация механизмов инфлюенс-маркетинга на основе моделей стратегического и организационного управления
    ВВЕДЕНИЕ
    В современных условиях стремительного развития цифровых технологий и социальных медиа инфлюенс-маркетинг становится неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий. Он представляет собой процесс продвижения брендов посредством мнений блогеров и других влиятельных лиц в сети, что позволяет устанавливать более доверительные отношения с целевой аудиторией.
    Актуальность данной темы подтверждается значительным ростом рынка инфлюенс-маркетинга в России. По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), в 2024 году объем рынка увеличился на 33,5%, достигнув 42,5 млрд рублей. Этот рост обусловлен способностью инфлюенсеров эффективно взаимодействовать с аудиторией, повышая доверие и лояльность к брендам. Также в условиях санкций для российского рынка инфлюенс стал важной частью марктеинговой стратегии практически каждой крупной компании.
    Научные исследования подтверждают влияние инфлюенсеров на формирование лояльности потребителей. Так, использование блогеров и инфлюенсеров стало популярным способом достижения целей в связях с общественностью, способствуя повышению лояльности к бренду.
    ………………………………….
    1 Теоретические основы инфлюенс-маркетинга и механизмы влияния на потребителей
    1.1 Понятие инфлюенс-маркетинга и его роль в современных коммуникациях
    Инфлюенс - маркетинг (маркетинг влияния) – это способ продвижения товаров и услуг с использованием авторитетного влияния знаменитостей, экспертов в определенной сфере деятельности .
    Аудитория таких лиц должна соответствовать целевой группе потребителей фирмы, занимающейся рекламной деятельностью. Кроме клиентов, инфлюенс - маркетинг также может применяться и использоваться экспертами и сотрудниками для выполнения профессиональных целей внутри компании .
    Важно отметить, что понимание и трактовка понятия «?инфлюенс-маркетинга»? могут различаться в зависимости от подхода исследователей и практиков, что обусловлено динамикой рынка и изменений в предпочтениях потребителей.
    ..........................................................
    1 Пономарева, Л. В. Стратегический менеджмент / Л.В, Понамарева. - М.: университетский учебник, 2022. - 234 с.
    2 Руданина,А.Ю. Инфлюенс-маркетинг: влияние лидеров мнений на потребителей / А. Ю. Руданина // ВУЗ и реальный бизнес, 2021. –Т. 1. – С. 64-69.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оптимизация механизмов инфлюенс-маркетинга на основе моделей стратегического и организационного управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.