Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности работы с одарёнными детьми на внеклассных...."

Особенности работы с одарёнными детьми на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству в начальной школе

  • Номер работы:
    1477430
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.02.2025 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1Понятие психолого-педагогической характеристики одаренных детей младшего школьного возраста 7
    1.2 Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста на внеклассных занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства 13
    2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ 20
    2.1Проведение экспериментального исследования у одаренных детей на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству 20
    2.2 Проведение индивидуальной консультации учителем с одаренными детьми на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству 26
    2.3 Анализ обобщенных результатов 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности работы с одарёнными детьми на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ
    Детская одаренность, словно загадка, неизменно привлекает внимание ученых, оставаясь одним из самых непостижимых феноменов природы.
    Одаренность привлекает всеобщее внимание, ее точное определение и понимание остаются сложными и требуют многостороннего подхода. Фрэнсис Гальтон, английский ученый, первым выдвинул идею о наследственной обусловленности способностей, что поставило под сомнение доминирующее мнение о даре как о божественном назначении. За годы, последовавшие за его работой, вопрос одаренности стал предметом изучения для ученых из разных стран, среди которых особо выделяются имена Джона Гилфорда, Пьера Торренса, Эйнштейна и других. Понятие одаренности в России получило обстоятельное изучение благодаря трудам таких ученых, как Лейтес Н.С., Савенков А.И. и Матюшкин А.М., чьи исследования существенно продвинули понимание этого феномена. Дети с выдающимися способностями характеризуются особыми чертами, которые выделяют их среди ровесников.
    ……………………………………..
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Понятие психолого-педагогической характеристики одаренных детей младшего школьного возраста
    Признаки одаренности - это те характеристики, которые ярко проявляются в деятельности одаренного ребенка и могут быть замечены при наблюдении за его поведением. Основные характеристики или проявления одаренности описаны в ее определении и связаны с высоким уровнем выполнения заданий. По мнению Ю.З. Гильбуха, одаренные дети с раннего возраста выделяются среди ровесников благодаря раннему развитию речи, которое отличается богатым словарным запасом, неугасимым интересом и даже любопытством; превосходной памятью и особыми чертами внимания (способностью к концентрации и переключению).
    Одаренность имеет следующие показатели: исключительные способности, скрытый потенциал для достижения результатов и уже проявленные успехи в одной или нескольких областях (таких как интеллектуальные способности, особенности обучения, творческое мышление, изобразительное искусство, спортивные навыки и др.). По словам профессора К. Тэкэкса из университета Кливленда, одаренность охватывает три взаимосвязанных аспекта: ускоренное познавательное развитие, психосоциальные особенности и физические данные [1].
    .................................................
    1. Неменский Б.М. «Изобразительное искусство и художественный труд» / Б.М. Неменский И.Б. - М.: Просвещение, 2023. - 234с.
    2. Островская О.В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе/ 1-4 класс/ О.В. Островская - М.: ВЛАДОС, 2023. - 276с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности работы с одарёнными детьми на внеклассных занятиях по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.