Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь социометрического статуса и социального...."

Взаимосвязь социометрического статуса и социального интеллекта младших школьников

  • Номер работы:
    1477928
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2025 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие социометрического статуса 6
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Результаты исследования социального интеллекта и социометрического статуса детей младшего школьного возраста 29
    2.3. Разработка рекомендаций, направленных на формирование социального интеллекта детей младшего школьного возраста 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь социометрического статуса и социального интеллекта младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Поступая в школу, ребенок включается в активное социальное взаимодействие. Поэтому способность вступать в социальные контакты и успешно поддерживать их, становится для него значимым. В процессе школьного общения ребенок стремится занять определенное положение в группе сверстников, благодаря чему формируется его социометрический статус. Отсутствие высокого социометрического статуса приводит к дезадаптации детей младшего школьного возраста, что проявляется в том, что дети пытаются самоутвердиться любым способом, включаясь в общение в антисоциальные группы. Развитие социального интеллекта крайне важно именно в младшем школьном возрасте, поскольку способствуют ощущению своей социальной компетентности в группе сверстников. То, что признание со стороны группы сверстников и позитивный опыт общения является основой для дальнейшей эффективной социальной адаптации признается подавляющим большинством педагогов и психологов. Однако для формирования высокого социометрического статуса требуется развитая социальная компетентность, которая является ведущим компонентом в структуре социального интеллекта.
    ……………………………………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Понятие социометрического статуса

    Социометрический статус является частью или компонентом, формирующимся на фоне общего социального статуса личности. Проблема социометрического статуса начала активно исследоваться с середины двадцатых годов прошлого века. Основоположником данного понятия является американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено, который исследуя отношения человека в группе, ввел данное определение. Целью социометрической теории он считал изменение межличностных отношений в группах.
    Социометрический статус детей рассматривается, в большей степени как результат их отношений в группе сверстников. Социометрический статус по Дж. Морено определяется как: "положение человека в социальной группе, образующей межличностные отношения на основании эмоциональных, деловых, интеллектуальных и других связей" [17, с.3]. Теория Д. Морено признана многими учеными, так как является "золотой серединой" между теорией психоанализа, сконцентрированной на внутреннем мире человека и теорией бихевиоризма, сконцентрированного на влиянии внешних стимулов на личность.
    ................................................
    22. Юсупов И. М Психология эмпатии: теоретические и прикладные аспекты: автореф. дис. … д-ра психол. наук. / Юсупов Ильдар Масгутович. – СПб., 2015. – 252 с.
    23. Ясюкова Л. А. Социальный интеллект детей и подростков / Л. А. Ясюкова, О. В. Белавина. — Москва: Издательство "Институт психологии РАН", 2017. — 184 c.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь социометрического статуса и социального интеллекта младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.