Скачать пример (образец) реферата на тему "ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...."

ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Номер работы:
    1478690
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2025 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и сущность мерчандайзинга 4
    2. Особенности организации мерчандайзинга в аптечных организациях 6
    Заключение 9
    Список литературы 10

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    Введение

    В современном мире мерчандайзинг играет ключевую роль в успехе розничной торговли, и аптечный сектор не является исключением. Эффективный мерчандайзинг в аптеке может значительно увеличить продажи, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить общий опыт покупок. В этой работе рассмотрим основные принципы мерчандайзинга в аптеке, включая различные виды выкладки товаров и ключевые правила, которые помогают создать привлекательное и функциональное торговое пространство.
    …………………………………….



    1. Понятие и сущность мерчандайзинга

    Главная задача мерчандайзинга — стимулировать человека больше покупать в магазине. Есть несколько разных видов мерчандайзинга: перекрестный, чувственный и коммуникативный. Они отличаются направлением воздействия на потребителя.
    Мерчандайзеры делят свои инструменты иначе — выделяют мерчандайзинг продавца и производителя. Он зависит от того, какими инструментами будут пользоваться на торговой площади.
    Понятие мерчандайзинга объединяет рекомендации, которые помогают лучше организовать устройство магазина и выкладку товаров. Большинство стандартов можно использовать на любой площади.
    Правила можно сгруппировать в зависимости от точки приложения усилий:
    - организация выкладки товаров;
    - организация маршрутов;
    - учет паттернов движения взгляда;
    - отдельные правила для продуктовых магазинов [5].
    Реклама направлена на формирование потребности в товаре – с ее помощью потребитель запоминает информацию о продукте. А технологии мерчандайзинга завершают эту работу, подталкивая клиента к покупке.
    Методы мерчандайзинга не рассчитаны на потребителей с четко сформированной потребностью – тех, кто пришел в торговый центр купить определенный товар конкретного бренда. Такие люди не будут долго выискивать на полках что-то подходящее и сравнивать различные варианты.
    …………………………………….



    2. Особенности организации мерчандайзинга в аптечных организациях

    Мерчандайзинг аптеки – это необходимая услуга для успешного бизнеса. Но поручить это непрофессионалу означает зря потратить деньги. Здесь все иначе, чем в обычных магазинах. Например:
    - Каждая группа препаратов должна иметь рубрикатор. Его должно быть хорошо видно, также лучше избежать использования специальных медицинских терминов – покупатель должен понимать, что за препараты перед ним.
    - Мерчандайзинг аптеки позволяет стимулировать продажи наиболее «ходовых» средств. Выкладка на уровне глаз на витрине значительно повышает популярность препарата.
    - Выставляя различные «тематические» подборки, можно подтолкнуть к покупке дополнительных препаратов. Необходимо тщательно продумывать тематики и планировать выкладку приоритетных товаров.
    - Также в мерчандайзинге аптеки большую роль играет сезонность. Для каждого времени года актуальны определенные типы лекарственных средств – если потенциальный покупатель не увидит их на прилавке, то может уйти без покупки. Не каждый обращается за консультацией к первостольнику.
    …………………………………….


    Заключение

    Фармацевтическую деятельность можно представить как многокомпонентную систему, которая включает в себя несколько сфер: коммерческая деятельность, технологии продвижения, маркетинговые инструменты, этические нормы, и имеет тенденцию развития во всех этих сферах деятельности. Не смотря на это, существует множество факторов, влияющих на аптечную розницу в целом. Вследствие этого, получает широкое развитие применение технологии мерчандайзинга в аптечной рознице, а особенно применение инструментов рекламы.
    …………………………………….

    Список литературы

    1. Битерякова, А.В. Налоги и налоговый менеджмент в системе управления экономикой фармацевтической организации / Битерякова Алевтина. - М.: Феникс, 2021. - 124 c.
    2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2022. - 608 c.
    3. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение / Н.Б. Дремова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2020. - 608 c.
    4. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2022. - 360 c.
    5. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2023. - 352 c.






Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.