Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценовая политика организации, ее влияние на финансовые...."

Ценовая политика организации, ее влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО «Компания Тез Тур»

  • Номер работы:
    1480331
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.02.2025 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики туристического предприятия 5
    1.1 Сущность и принципы реализации ценовой политики 5
    1.2 Особенности ценообразования в сфере туристических услуг 9
    1.3 Влияние ценовой политики на финансовые результаты организации 13
    2 Анализ ценовой политики и ее влияния на финансовые результаты ООО «Компания Тез Тур» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Тез Тур» 17
    2.2 Формирование цен в ООО «Компания Тез Тур» и оценка его влияния на финансовые результаты 20
    2.3 Недостатки в ценовой политике ООО «Компания Тез Тур» 24
    3 Направления совершенствования ценовой политики ООО «Компания Тез Тур» 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика организации, ее влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО «Компания Тез Тур»
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
    Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением.
    Рост или снижение цен могут быть вызваны действием не только закона стоимости, но и закона спроса и предложения. Однако характер зависимости здесь другой: если в первом случае в основе динамики цен лежит движение стоимости, то во втором – отклонение от нее цен.
    ……………………………………
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики туристического предприятия

    1.1 Сущность и принципы реализации ценовой политики

    Чтобы правильно понять сущность цены, необходимо рассмотреть процесс создания стоимости. Закон стоимости – это основной экономический закон товарного производства, согласно которому обмен товаров (услуг) совершается в соответствии с количеством затраченного на их производство общественно необходимого труда [13, c.145].
    Величина стоимости измеряется количеством труда, заключенного в продаваемом товаре (услуге), при этом разные производители на один и тот же товар (услугу) расходуют разное количество труда. Однако величина стоимости не может измеряться фактическими затратами труда каждого производителя, поэтому одинаковые товары имеют равные стоимости на рынке. Величина стоимости товара определяется не индивидуальным рабочим временем каждого отдельного производителя, а теми затратами труда, которые общественно необходимы для производства данного товара (услуги).
    ..........................................
    1. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации : учебник для вузов / Н. Р. Кельчевская. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 122 с.
    2. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 316 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика организации, ее влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО «Компания Тез Тур» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.