Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика вопросительного предложения как риторический...."

Методика вопросительного предложения как риторический приём в сочинении

  • Номер работы:
    1480592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.02.2025 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы использования вопросительных предложений в сочинении………………………………………………………..5
    1.1. Вопросительное предложение как риторическая фигура: сущность, функции и виды……………………………………………………………………5
    1.2. Место и роль вопросительных предложений в структуре сочинения: от замысла к реализации………………………………………………………...10
    1.3. Методика по обучению использованию вопросительных предложений в сочинениях учащихся 5-9 классов…………………………….13
    Вывод по главе 1…………………………………………………………..19
    Глава 2. Анализ практики использования вопросительных предложений в сочинениях учащихся……………………………………………………….....20
    2.1. Констатирующий эксперимент………..…………………………….20
    2.2. Анализ результатов написания сочинений………………………....21
    Заключение………………………………………………………………..29
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика вопросительного предложения как риторический приём в сочинении
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена возрастающими требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к развитию коммуникативной компетенции учащихся. В частности, акцент делается на умении писать сочинения различных жанров и стилей с использованием разнообразных выразительных средств языка. Вопросительное предложение, выходя за рамки своей основной функции – запроса информации, – приобретает яркую стилистическую окраску и становится мощным инструментом воздействия на читателя. Оно позволяет усиливать эмоциональное воздействие текста, привлекать внимание к ключевым моментам и побуждать к размышлениям над поставленной проблемой.
    Современные исследования в области прагматики и коммуникативной грамматики демонстрируют, что предложения, оформленные как вопросы, способны выполнять не только функцию запроса информации. Ученые, такие как Е.Н. Линдстрем, А.С. Хлепитько, Н.В. Луговая, Л.А. Мостовая и Дастамуз Саиде, активно изучают разнообразие функций, которые эти вопросительные конструкции могут выполнять в процессе общения.
    …………………………………..
    Глава 1. Теоретические основы использования вопросительных предложений в сочинении
    1.1. Вопросительное предложение как риторическая фигура: сущность, функции и виды

    Вопросительные предложения – это сложный и многофункциональный элемент языка, который продолжает привлекать внимание исследователей. Изучение их не только способствует глубокому пониманию, но и расширяет возможности в области коммуникации и риторики. Вопросы способны инициировать диалог, формировать мнения и даже влиять на восприятие. Поэтому изучение вопросительных предложений остается актуальным и необходимым для понимания языка и человеческой коммуникации в целом.
    Изучение вопросительного предложения имеет давнюю историю и представлено в трудах многих выдающихся ученых. В рамках классической риторики вопросительные предложения рассматривались как важный элемент ораторского искусства. На протяжении веков многие выдающиеся ученые и исследователи уделяли особое внимание языковым единицам, и их труды легли в основу последующих исследований. Классическая риторика, как основа ораторского искусства, выделяет вопросительные предложения как ключевой элемент воздействия на аудиторию. В своем труде «Риторика» Аристотель выделял несколько типов вопросов, подчеркивая их роль в убеждении слушателей. Он описывал риторические вопросы, которые не требуют ответа, но служат для усиления эмоционального воздействия и вовлечения аудитории в обсуждение. Например, вопросы, начинающиеся с «Неужели...?» или «Разве...?», могут заставить аудиторию задуматься и провести самоанализ.
    .............................................
    1. Береговская Э. М. Занятная риторика / Э. М. Береговская , Ж.-М. Верже – М.: Языки русской культуры, 2000 – 152с.
    2. Валгина Н.С. Современный русский язык: Синтаксис: Учебник/Н.С. Валгина. — 4-е изд., испр. — М.: Высш. шк., 2003 — 416 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика вопросительного предложения как риторический приём в сочинении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.