Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование творческих способностей в играх у детей...."

Формирование творческих способностей в играх у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования

  • Номер работы:
    1480934
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.02.2025 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………6
    1.1. Творчество в играх у детей дошкольного возраста, как средство воспитания дошкольников……………………………………………………………..6
    1.2 Особенности развития творчества в играх у детей дошкольного возраста от 1 года до 3-х лет ……………………………………………………………………10
    1.3. Особенности развития творчества в играх у детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет……………………………………………………………………………13
    1.4 Особенности развития творчества в играх у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет………………………………………………………………………………15
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………..19
    2.1. Диагностика уровня творческих способностей детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………..19
    2.2. Работа с детьми дошкольного возраста по формированию творческих способностей в играх в условиях дополнительного образования…………………26
    2.3 Изучение динамики развития творческих способностей у детей дошкольного возраста………………………………………………………………..32
    2.4. Методические рекомендации педагогам учреждений дополнительного образования по применению игр как средства воспитания творчества у детей дошкольного возраста………………………………………………………………..36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование творческих способностей в играх у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Дошкольный возраст является уникальным и наиболее подходящим периодом для начала первых творческих экспериментов, формирования и закладки основ способностей. Эти способности помогают дальнейшему развитию ребенка и его самоопределению в социальной среде. Этот этап жизни характеризуется высокой восприимчивостью к новым знаниям и умениям. Дошкольный возраст важный период для формирования творческого потенциала.
    В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач является создание благоприятных условий для развития детей. При этом должны учитывать ся их возрастные и индивидуальные особенности, а также склонности. Необходимо развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как активного участника взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми.
    .............................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Творчество в играх у детей дошкольного возраста, как средство воспитания дошкольников
    Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности, обладающие новизной и общественной значимостью, то есть в результате творчества создается что-то новое, до этого еще не существующее.
    Понятию "творчество" также можно дать и более широкое определение.
    Философы определяют творчество, как необходимое условие развития материи, образование ее новых форм, вместе с возникновением которых меняются и сами формы творчества.
    Творчество - это процесс создания субъективно нового, основанный на способности порождать оригинальные идеи и использовать нестандартные способы деятельности [3,16].
    По сути дела, творчество - это "способность создавать любую принципиально новую возможность" [5].
    Творчество является целеустремленным, упорным, напряженным трудом. Оно требует мыслительной активности, интеллектуальных способностей, волевых, эмоциональных черт и высокой работоспособности.
    ....................................
    24. Лысенко Е.М. Возрастная психология: крат. курс лекций для вузов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2019. – 173 с.
    25. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: дис. … канд. пед. наук. – М., 2019. – 227 c.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование творческих способностей в играх у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.