Скачать пример (образец) тестов на тему "Составить тесты для компетенции ОПК 10 (она указана...."

Составить тесты для компетенции ОПК 10 (она указана внутри программы)

  • Номер работы:
    1481291
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.02.2025 г.
  • Объем работы:
    4 стр.
  • Содержание:
    1. Задания закрытого типа на установление соответствия
    1.1. Уровень сложности: базовый
    1.1.1. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите понятие и его определение.
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца

    1.1.2. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите понятие и его определение
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца:
    1.2. Уровень сложности: повышенный
    1.2.1. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите функции семьи с общественными функциями
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца
    .................................................
    2.3.1 Прочитайте текст и установите последовательность
    Установите правильную последовательность этапов организации инклюзивного образования для различных категорий учащихся:
    1. Проведение тренингов для педагогов по инклюзивным методам обучения.
    2. Оценка специфических образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
    3. Разработка адаптированных образовательных материалов.
    4. Создание поддержки для родителей и опекунов учащихся.
    5. Мониторинг и адаптация образовательного процесса на основании полученных данных.
    6. Формирование мультидисциплинарной команды специалистов.
    7. Оценка успешности экспериментальных методов на примере конкретных групп.

    2.3.2 Прочитайте текст и установите последовательность
    Установите правильную последовательность этапов работы с учащимися из уязвимых категорий населения:
    1. Проведение предшествующей оценки условий жизни и образовательных потребностей.
    2. Разработка специализированных программ обучения с учетом выявленных потребностей.
    3. Реализация образовательных программ с постоянной поддержкой психологов и социальных работников.
    4. Систематический мониторинг и оценка прогресса учащихся.
    5. Проведение занятий по социализации и улучшению самооценки.
    6. Поддержка и консультации для родителей и опекунов учащихся.
    7. Коррекция образовательного подхода на основе собранной информации об успехах.
    .............................................................
    3.1.2. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Важным аспектом работы с детьми из уязвимых категорий населения является:
    1. применение стандартных методов обучения без учета их специфики
    2. создание условий для получения образования на равных с другими детьми
    3. ограничение взаимодействия с другими детьми для защиты
    4. игнорирование их особых потребностей в воспитании и обучении

    3.2.Уровень сложности: повышенный
    3.2.1. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Инклюзивное образование ориентировано на создание условий для:
    1. Изоляции детей с ограниченными возможностями от здоровых сверстников для снижения их стресса.
    2. Образовательного процесса, в котором все дети, независимо от их способностей и потребностей, обучаются вместе.
    3. Обучения детей с ограниченными возможностями в специализированных учреждениях без интеграции в общеобразовательные классы.
    4. Применения универсальных стандартов обучения, не учитывающих индивидуальные потребности учащихся.

    3.2.2. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Ключевым аспетом работы педагога в условиях инклюзивного образования является:
    1. Применение традиционных методов обучения, которые наиболее удобны для преподавателя.
    2. Учет индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка для создания эффективной обучающей среды.
    3. Сфокусироваться исключительно на успеваемости детей, не принимая во внимание их социальные и психологические аспекты.
    4. Создание однородного класса без учета разнообразия и особенностей детей.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Составить тесты для компетенции ОПК 10 (она указана внутри программы)
    1. Задания закрытого типа на установление соответствия
    1.1. Уровень сложности: базовый
    1.1.1. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите понятие и его определение.
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца

    1.1.2. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите понятие и его определение
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца:
    1.2. Уровень сложности: повышенный
    1.2.1. Прочитайте текст и установите соответствие
    Соотнесите функции семьи с общественными функциями
    К каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца
    .................................................
    2.3.1 Прочитайте текст и установите последовательность
    Установите правильную последовательность этапов организации инклюзивного образования для различных категорий учащихся:
    1. Проведение тренингов для педагогов по инклюзивным методам обучения.
    2. Оценка специфических образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
    3. Разработка адаптированных образовательных материалов.
    4. Создание поддержки для родителей и опекунов учащихся.
    5. Мониторинг и адаптация образовательного процесса на основании полученных данных.
    6. Формирование мультидисциплинарной команды специалистов.
    7. Оценка успешности экспериментальных методов на примере конкретных групп.

    2.3.2 Прочитайте текст и установите последовательность
    Установите правильную последовательность этапов работы с учащимися из уязвимых категорий населения:
    1. Проведение предшествующей оценки условий жизни и образовательных потребностей.
    2. Разработка специализированных программ обучения с учетом выявленных потребностей.
    3. Реализация образовательных программ с постоянной поддержкой психологов и социальных работников.
    4. Систематический мониторинг и оценка прогресса учащихся.
    5. Проведение занятий по социализации и улучшению самооценки.
    6. Поддержка и консультации для родителей и опекунов учащихся.
    7. Коррекция образовательного подхода на основе собранной информации об успехах.
    .............................................................
    3.1.2. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Важным аспектом работы с детьми из уязвимых категорий населения является:
    1. применение стандартных методов обучения без учета их специфики
    2. создание условий для получения образования на равных с другими детьми
    3. ограничение взаимодействия с другими детьми для защиты
    4. игнорирование их особых потребностей в воспитании и обучении

    3.2.Уровень сложности: повышенный
    3.2.1. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Инклюзивное образование ориентировано на создание условий для:
    1. Изоляции детей с ограниченными возможностями от здоровых сверстников для снижения их стресса.
    2. Образовательного процесса, в котором все дети, независимо от их способностей и потребностей, обучаются вместе.
    3. Обучения детей с ограниченными возможностями в специализированных учреждениях без интеграции в общеобразовательные классы.
    4. Применения универсальных стандартов обучения, не учитывающих индивидуальные потребности учащихся.

    3.2.2. Прочитайте текст, выберите правильный ответ и запишите аргументы, обосновывающие выбор ответа
    Ключевым аспетом работы педагога в условиях инклюзивного образования является:
    1. Применение традиционных методов обучения, которые наиболее удобны для преподавателя.
    2. Учет индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка для создания эффективной обучающей среды.
    3. Сфокусироваться исключительно на успеваемости детей, не принимая во внимание их социальные и психологические аспекты.
    4. Создание однородного класса без учета разнообразия и особенностей детей.
Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Составить тесты для компетенции ОПК 10 (она указана внутри программы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.