Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Культурная программа в процессе деловых встреч
ВВЕДЕНИЕ
Интерес к деловым мероприятиям в постпандемийном пространстве значительно возрос, одновременно произошло изменение и развитие форматов деловых мероприятий, однако научное изучение происходящих процессов недостаточно.
…………………………………
Основная часть
Прежде чем рассматривать особенности культурной программы сформулируем несколько основных целей и задач бизнес-мероприятий.
Презентация товара, услуги. Задачи — рассказать о новом продукте, описать его возможные выгоды, показать нововведения и интересные стороны. Важно объяснить все незнакомые термины и постараться предвосхитить вопросы и возражения.
Привлечение внимания. Такие виды деловых мероприятий призваны собрать вокруг себя средства массовой информации, лидеров мнений, блогеров, неравнодушную общественность. В этом помогает фото— и видеосъемка, яркие публикации.
Формирование имиджа. Задача — показать целевой аудитории все свои плюсы и возможности. События, организованные для поднятия рейтинга, расширяют границы влияния и помогают привлекать инвесторов.
Укрепление и расширение деловых связей. Задача — продемонстрировать доброе отношение к своим компаньонам и найти новых.
Увеличение продаж. Задача — привлечь целевых клиентов и партнеров выгодной акцией или интересными условиями сотрудничества.
Существуют такие виды полезных деловых мероприятий, организация которых направлена на внутреннее пользование в компании. Их устраивают для снижения конфликтности и сплочения коллектива, описания перспектив роста и развития, информирования о новых стратегиях и форматах работы. Один из вариантов — веселый тимбилдинг.
Ивент-индустрия, событийная индустрия (от англ. Event Industry) — это самостоятельная индустрия, охватывающая весь спектр услуг для проведения мероприятий: организация и планирование мероприятий; подбор и аренда помещения; техническое сопровождение; декорирование и оформление помещения; организация питания и кейтеринг; разработка и производство рекламных материалов; продвижение в СМИ и социальных сетях; управление регистрацией гостей и участников; организация трансфера; услуги переводчиков и др. Конечный список услуг будет зависеть от типа мероприятия, его масштабов и требований заказчика [3, с. 55].
Ивент-индустрия является неотъемлемой частью событийного туризма, целью которого является получение удовольствия от участия в интересных мероприятиях и использования новых профессиональных, культурных и развлекательных возможностей. Посещение событий в деловом туризме связано с использованием возможностей для развития бизнеса.
Деловые мероприятия являются неотъемлемой частью событийного туризма и представляют собой мероприятия, которые проводятся с целью обмена опытом, знаниями и информацией между участниками [1, с. 51].
К таким мероприятиям относятся конференции, семинары, тренинги, выставки и т.д. Они могут быть как внутренними (для сотрудников компании), так и внешними (для клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц). В англоязычной литературе деловое мероприятие описывается понятием «business event» и понимается как мероприятие, способствующее достижению целей развития бизнеса. Деловые мероприятия находятся на стыке следующих отраслей: деловой туризм, выставочная отрасль, событийный туризм, специальные мероприятия, индустрия встреч. Элементы делового туризма направлены на развитие бизнеса, создание новых возможностей для компаний, стимулирование экономического роста и включают в себя следующие [3, с. 71]:
…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Среди факторов успешности деловых мероприятий можно выделить:
- Четкое определение целевой аудитории - мероприятие должно быть нацелено на конкретную аудиторию, которая будет заинтересована в его тематике и формате;
…………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Герасимов С.В., Синякова Л.В. Специальные события в деловых коммуникациях: субстанциональные признаки и дефиниции // Культура и цивилизация. – 2021. – № 3-1. – c. 156-162.
2. Морозова М.А., Зигерн-Корн Н.В. Особенности организации деловых мероприятий на современном этапе // Развитие современной экономики: актуальные вопросы теории и практики: Сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. – 402 с.
3. Мухиддинов И. Анализ зарубежного опыта обслуживания деловых мероприятий в гостинице // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: Материалы V Международной студенческой научной конференции. Под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. Москва, 2022. – 433 с.
4. Семенова Д.А., Никифорова С.В. Становление ивент-индустрии в культурных практиках региона // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 12(126).