Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Диагностика и наращивание компетентности организации...."

Диагностика и наращивание компетентности организации в сфере управления проектами

  • Номер работы:
    1489595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2025 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы диагностики и наращивания компетентности организации в сфере управления проектами 6
    1.1. Экономическое содержание компетентности организаций в сфере управления проектами 6
    1.2. Методологические аспекты диагностики компетентности организаций в сфере управления проектами 13
    1.3. Направления и инструменты наращивания компетентности организаций в сфере управления проектами 20
    Глава 2. Диагностика компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 29
    2.1. Краткая экономическая характеристика организации ООО «ЦС Проект» 29
    2.2. Анализ системы управления проектами организации ООО «ЦС Проект» 37
    2.3. Оценка компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 45
    Глава 3. Наращивание компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 55
    3.1. Рекомендации по наращиванию компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 55
    3.2. Оценка рисков внедрения проектных мероприятий по наращиванию компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 61
    3.3. Ожидаемые результаты реализации предложений по наращиванию компетентности организации ООО «ЦС Проект» в сфере управления проектами 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ И 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ Й 91


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика и наращивание компетентности организации в сфере управления проектами
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе собственников бизнесов и их высший управленческий аппарат интересует процесс обучения кадров, который уже занят или предполагается задействовать в системе проектного менеджмента, для обеспечения роста общего уровня конкурентоспособности и роста стоимости капитала. Экономические субъекты осуществляют обучение своего персонала путем использования стандартов проектного управления, или обращаются к уже готовым сертифицированным специалистам с расчетом на способность этого подхода целиком решать проблему обеспечения роста качества ведения проектного управления. Принятые и ныне актуальные стандарты и, в первую очередь, PMBOK Guide, обладают фундаментальным характером и не дают возможность своевременно и результативно решать обозначенные выше проблемы. Помимо этого здесь необходимо отметить то обстоятельство, что серьезным минусом большинства существующих ныне стандартов в сфере проектного управления является обладание ими ограниченным уровнем адаптивности к современной высоко турбулентной рыночной ситуации и к высокому уровню конкуренции в различных секторах экономики.
    ………………………………………….

    Глава 1. Теоретические основы диагностики и наращивания компетентности организации в сфере управления проектами

    1.1. Экономическое содержание компетентности организаций в сфере управления проектами

    На сегодняшний момент времени, в век информации мирового экономического пространства и создания в разных странах мира совместных компаний, а также укрепления наднационального экономического и культурного взаимодействия в сфере инноваций, особое внимание принято уделять вопросам подготовки высококвалифицированных кадров для их использования для разработки и реализации проектов в разных секторах экономики.
    Компетентностный подход в зарубежной сфере образования возник в конце 1960-х гг. – в начале 1970-х гг., а в отечественной сфере образования – в конце 1980-х гг. На нынешней стадии развития теории и практики ведения проектного менеджмент нет единого определения терминов «компетенция» и «компетентность». Положение, в котором сегодня находятся рассматриваемые экономические термины в науке и практике, принято называть положение «компетентностного бума». Исследования данных понятий активно ведутся в пределах разных дисциплин – это:
    ? культурология;
    ? социология;
    ? педагогика;
    ? психология и т.д.
    Несмотря на обширную представленность этой тематики в работах разной направленности, аспекты «компетенций» и «компетентности» продолжают быть объектом широких дискуссий в исследовательских кругах. Есть мнение о неправомерном характере включения в научный оборот представленных в иностранной литературе понятий, их подменой следующими более признанными в науке терминами:
    - «знания»;
    - «умения»;
    - «навыки»;
    - «обученность»;
    - «профессионализм» и т.д.
    Критики ссылаются на осуществление якобы некорректных переводов работ соответствующих теоретиков из США и Великобритании на русский язык, что приводит к появлению проблем в операционализации рассматриваемых понятий.
    О важности углубления рассмотрения аспектов компетенций и компетентности в управлении предприятиями и организациями говорит то, что данные аспекты являются предметом обсуждения на большом количестве научно-практических съездов, симпозиумов и конференций.
    Понятие «компетентность», содержа в себе большую смысловую нагрузку, этимологически связано с термином «компетенция». В литературных источниках с ним часто используются смежные с ним термины – это:
    1) «профессионализм»;
    2) «квалификация»;
    3) «культура»;
    4) «образованность».
    Далее необходимо привести отдельные определения понятия «компетентность».
    ………………………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Международный стандарт ICB 4.0 («Individual Competence Baseline»; на рус. яз. – «Базовый уровень индивидуальной компетентности») // https://sovnet.ru/news/4-voprosa-o-sertifikacii-ipma-po-standartu-icb4-0
    2. Международный стандарт ICB 3.0 («IPMA Competence Baseline»; на рус. яз. – «Базовый уровень компетентности IPMA») // https://ipma.world/
    3. Американский стандарт «Project Manager Competency Development Framework» (на рус. яз. – «Структура Развития Компетенций Менеджера Проекта») // https://www.pmi.org/standards/pm-competency-development-third-edition
    4. Британский стандарт «APM Competence Framework» (на рус. яз. – «Структура Компетенций APM») // https://www.apm.org.uk/resources/find-a-resource/competence-framework/
    5. PMBOK (на англ. языке – «Project Management Body of Knowledge»; на рус. яз. – «Свод знаний по управлению проектами») // https://www.pmi.org/standards/pmbok
    ………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика и наращивание компетентности организации в сфере управления проектами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.